Немолодой омега сидел в кресле в своём кабинете. За спиной мужчины стоял альфа и смотрел в окно. На столе веером лежали три запакованных конверта, которые должны будут решить всю дальнейшую судьбу юного омеги.
— Может не надо с ним так строго? Он ведь ещё совсем ребёнок... — тихо произнёс альфа, не отворачиваясь от окна.
-Рой, пойми, мне и самому не хочется идти на такие меры, но первый цикл это слишком важное событие в жизни омеги. Это нельзя обойти или проигнорировать. Либо так, либо никак. Для меня это тоже тяжело... Во много раз тяжелей чем тебе.
— Я понимаю, но это слишком жестоко — лишать его права выбора.
— Посмотрим...
Дверь открылась, и в кабинет вошёл Маркус. Он был, как всегда, одет в чёрное. Гордая осанка, злой взгляд серых глаз из-под чёлки и официальное приветствие. Словно и не его родители находились перед ним. Старший омега насторожился, готовясь отстаивать своё решение, которое ни за что не поменяет. Если глава семьи что-то и решил, то спорить уже было бесполезно.
— Зачем вы звали меня, о-папа? Случилось что-то?
— Маркус, послушай внимательно меня, пожалуйста, — начал нелёгкий разговор альфа, — Мы с твоим папой приняли решение, что раз ты так долго тянешь с выбором партнёра, а твой цикл вот-вот начнётся, выбрать самим тебе хорошую кандидатуру. Нам не очень нравится, что ты отказываешь каждому, так и не узнав ни одного поближе. Своего решения мы менять не намеренны.
— То есть, вы хотите сказать, что мне придётся трахаться с тремя неизвестными придурками, которых вы мне навыбирали? — омега был просто в ярости: «Как они посмели?! Собственные родители!» — Да я их даже не знаю! И если бы знал, тоже не хочу!
— Во-первых, не «трахаться» — старший омега поморщился, — а проводить свой первый и очень важный цикл, чтобы у тебя были здоровые дети и ты сам. Во-вторых, они уже приглашены на сегодняшний ужин, чтобы познакомиться с тобой. В этом случае, до начала твоего цикла вы будете знакомы. У тебя будет достаточно времени потом, чтобы познакомиться с ними лучше. В-третьих, они не придурки, а вполне и образованные парни из хороших семей, — объяснил омега, — Хочешь, не хочешь, это всё уже решено. Единственное, что ты можешь сделать, это самому предложить нам свою кандидатуру на место одного из них. А до тех пор, пока этого не произошло, ты проведёшь цикл с выбранными нами альфами.
— Да как вы!.. — сдержав остальные слова, Маркус только что-то неразборчиво прошипел. Схватив конверты со стола, он быстро покинул комнату, громко хлопнув дверью.
— Рой, кажется, я был слишком строг с ним, — омега откинулся на спинку кресла, — Но ведь без этого нельзя. Ведь по закону... Не хочу думать, что может с ним случиться, если это произойдет...
— Это с каждым омегой происходит, с кем-то раньше, с кем-то позже. Не волнуйся, любимый, всё будет хорошо. — Альфа подошёл к мужу, бережно обнял и аккуратно огладил большими руками небольшой животик. Рой начал медленно целовать шею супруга и шептать всякие успокаивающие слова.
— Всё будет хорошо, не волнуйся, тебе вредно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три мужа для омеги
RomanceXXII век. Землю постигла страшная участь в виде исчезновения девушек и сокращения населения до 10 миллионов. Но учёные смогли сотворить чудо, создав путём многочисленных опытов альф и омег. Только вот из-за малого количества населения, омегам приход...