6.

6K 294 9
                                    


  Худощавый омега торопливо достал несколько бумажных купюр, протягивая бете-таксисту, который имел немного подозрительный вид. По крайней мере, сломанный когда-то нос и шрам пересекающий бровь наталкивали не на самые приятные мысли.

— А карточки нет? — прохрипел мужчина.

— Нет. Сдачи не нужно, — буркнул омега, с силой захлопывая двери старого автомобиля.

На вокзале Маркуса встретил именно этот таксист и, не говоря ни слова об адресе, поехал куда-то. Только уже ближе к месту назначения бета соизволил сказать, куда везёт своего пассажира. До этого же он упрямо хранил молчание и будто бы не замечал ни бурного возмущения омеги, ни криков, ни угроз. Автоматически закрывшиеся двери не открывались, так же как и окна. Когда Маркус это понял, он впервые осознал, что возможно вся эта его идея с побегом не очень-то и хороша. И возможно даже очень опасна. Но столь тягостные и противные мысли отошли на второй план, когда омега подошёл к небольшому домику. Простучав «пароль», который предложил бета, двери открыли.

Пройдя в дом, где было довольно прохладно, несмотря на обогреватель, омега увидел знакомого. Бета тоже был выше ростом. По комплекции он был чуть больше чем омега, но довольно меньше альфы. Так же имелся и небольшой пивной животик, который чётко выделялся сквозь плотно прилегающую футболку.

— Маркус! Ты всё же приехал сюда. Как добрался? — хриплым голосом произнёс бета, поднимаясь с дивана и приветствуя гостя.

— Довольно неприятно. Ты хоть предупредил бы, кто меня отвезёт. Когда тебя хватают за руки и запихивают в машину, а затем и везут непонятно куда, не знаешь что и думать! — капризно выдал омега, но в следующее мгновение сменил тон на более дружелюбный, — Но я рад, что ты разрешил мне пожить у тебя. Спасибо.

— Ой, да что ты! Я счастлив помочь своему другу, который оказался в такой беде. И вообще, как можно так жить с тремя альфами? Это какое-то издевательство, — понимающим и сочувствующим тоном отвечал бета.

— Вот и я о том же. А они всё заладили: цикл надо провести только с альфами. Плевать я на них хотел. Жил восемнадцать лет без этих альф, и дальше проживу. Надо только переждать пока цикл не окончится и выждать ещё месяц. Тогда уж точно они ничего не смогут сделать. Ни заставить жениться, ни вызвать второй цикл, ни рожать детей, — омега зевнул и потянулся. — Где у тебя тут переодеться можно? Эти светлые тряпки мне совершенно не идут. Пришлось одеть их, чтобы меня не вычислили быстро.

— Вторая дверь от входа. Там ванная. Советую тебе потеплей одеваться, ночью довольно холодно, а с электричеством проблемы. Я пока заварю чай, оʼкей? — бета развернулся в сторону небольшой кухни.

— Ещё раз спасибо, — искренне поблагодарил омега и скрылся в ванной.

В небольшой комнатке слышался шум воды и тихий неразборчивый голос омеги. Чайник закипел довольно быстро и мужчина, стараясь всё сделать как можно скорее, налил в две кружки чай. В одну из них, та что была поменьше, он насыпал немного белого порошка, который мгновенно растворился.

— Маркус, чай готов, — громко оповестил бета омегу, доставая несколько булочек. — Выходи.

Гот вышел почти сразу же, вновь одетый во всё черное. Благо одежда что купил мужчина оказалась по размеру. Не хватало только макияжа. Но и без него Маркус выглядел довольно симпатично, о чём бета и сообщил своему гостю.

— Думаю уже поздно, — начал мужчина, — твой день был сегодня довольно насыщенным. Так что предлагаю пойти нам спать. Что думаешь?

— Думаю, что уже надо бы, — омега зевнул, прикрывая рот ладошкой и закрывая глаза. — Наверно я и правда, устал после этого дня. Сначала побег, потом избавление от улик, дорога, странный таксист и встреча с тобой. Да и время уже довольно позднее. Где я сплю?

Бета показал единственную одноместную кровать возле окна, который был занавешен плотной тканью. Поблагодарив, омега встал, снова зевнул и направился к месту своего сна. Сняв обувь и накрывшись одеялом, — ведь в комнате и правда, было довольно холодно, несмотря на только начавшуюся весну, — Маркус заснул мгновенно. Даже не ворочался, как часто у него бывало перед сном. Послышалось тихое и мерное сопение, на что бета только улыбнулся.

Медленно встав из-за стола, он взял кружки и поставил в раковину. Он тоже за сегодня устал с приготовлениями. Заведя будильник на шесть утра, мужчина с чистой совестью лёг на диван, немного подумав о своих планах и убедившись, что точно ничего не забыл, он наконец-таки заснул.

Три мужа для омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя