5.

6K 318 6
                                    


  Как только омега вышел из столовой, все альфы так и оставались молчаливыми, сверля друг друга взглядами. Рой тревожно оглядывался по сторонам, посматривая заодно и на будущих мужей сына-омеги.

- Ну и где же, так называемый, Маркус? Или мы сюда пришли, только молча посидеть? – вызывающим тоном начал разговор самый высокий из приглашенных.

- Я схожу, посмотрю. Что-то слишком тихо наверху, - старший альфа быстро встал из-за стола и направился вслед за своим мужем.

- Роджер, если не ошибся в имени, - вокруг Лирса будто бы образовалась аура хищника, который готов вот-вот наброситься на жертву, - скажу прямо. Если вы сейчас же не смените тон, то можете не надеяться и на каплю симпатий с моей стороны, что может сделать вашу жизнь с моим братом невыносимой.

- Меня не волнуют ваши чувства, мне не с вами жить!

- Да, не со мной. Но только от меня зависит, будешь ли ты тут, или о-папа выберет для своего старшего сына-омеги другого альфу на твоё место.

- Больно надо! – фыркнул альфа, решив про себя, что этот брат Маркуса тот тип, которого лучше не трогать. В конце – концов, отец грозил, что в случае провала с этим омегой, его отправят в другую страну без какой-либо помощи и поддержки.

Между этими двумя как будто наэлектризовывался воздух, заставляя нервничать начинающего хирурга, который только наблюдал за этой небольшой перепалкой. Но к счастью, или же наоборот, Даниил в один миг вскочил и бегом направился к лестнице, что вела наверх. Остальные же, во главе с Лирсом, кинулись за ним.

Как только все оказались в просторной комнате Маркуса, то заметили что-то, что настораживало, но не было столь заметно. Возможно, это была идеально заправленная кровать, или чистый, без единого предмета стол, или же распахнутое настежь окно. А может это был и старший омега, который сидел на полу, медленно качаясь из стороны в сторону, сжав в руках клочок бумаги. Из широко раскрытых глаз капали слёзы. Рой сидел рядом с ним, пытаясь успокоить мужа, но всё казалось напрасно.

Даниил как загнанный в ловушку зверь метался по комнате, громко вдыхая воздух.

- Запах! Его запаха нет! Я его еле чувствую... - высунувшись в окно, он всё так же безуспешно пытался уловить последние крохи запаха омеги.

- Сбежал... - безжизненным голосом проронил омега. – Рой, нам не следовало этого делать... он сбежал по нашей вине. Это я виноват.

Даниил метнулся прочь из комнаты. Рой всё так же успокаивал своего омегу, пытаясь забрать из цепких пальцев бумажку, одновременно поглаживая хрупкую фигуру по спине. Иван не мог поверить во всё происходящее; несмотря на надменный и скучающий вид, Роджер мысленно молился всем богам, чтобы всё обошлось; а в голове Лирса была только одна мысль: «Маркус, пусть с тобой будет всё хорошо».

Три мужа для омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя