1.

8.1K 383 0
                                    


  В школьной столовой собрались многочисленные ученики. Они все что-то шумно обсуждали, несмотря на то, что почти ничего не было слышно и приходилось немного покрикивать. Но для всех этот шум был так же важен, как знание полётов мухи под потолком. То есть до лампочки. Слишком уж обсуждаемая тема была сегодня на языках у всех омег. В разговор были привлечены даже одиночки, которые старались сторониться всех и лелеять планы о побеге и размышляли о несправедливости жизни.

В последний день зимы в огромном здании будет проводиться мероприятие, на котором будут присутствовать и школы альф и школы омег. Это всё проводилось лишь раз в году, и пропустить такое мероприятие было невозможным. Эта «встреча» двух полов была знаменательным событием, где можно познакомиться, приятно провести время и возможно наметить себе будущего мужа, с которым можно будет провести самый первый цикл и связать свои жизни.

И сегодня все омеги по старой традиции своей школы, собираются вместе, чтобы уладить все недомолвки между собой и примириться, а так же немного расслабится в окружении знакомых лиц и пожелать друг другу удачи. У некоторых уже есть будущие партнёры, с которыми уже был заключен договор. А некоторым только предстоит найти себе кого-нибудь.

Только как бывает и до сих пор, есть и те, кто пойдёт против правил и кто не захочет подчиняться своей природе и с удовольствием сломает систему.

Так и Маркус, омега с любовью к чёрному цвету и мечтающий сбежать, чтобы ни родители, ни замужество, не нашли его. Он сидел в окружении нескольких друзей, в самом центре столовой. Рядом расположился его неординарный друг с волосами цвета зелени. Маркусу казалось, что именно запах Алессандра, его лучшего друга, лучше всех, и никакой альфа его не заменит. И даже имел тайные чувства к нему, исподтишка наслаждаясь его запахом и следя.

Сам же зеленоволосый уже имел три договора с альфами и не понимал желания одноклассника не иметь с этими сильными существами ничего общего. Ну, а так же не мог понять и то, что омега хочет омегу. Может в XXI веке, и были возможны свадьбы со своим полом, но сейчас это выглядит слишком дико. Ни детей завести, ни жить нормально.

Алессандро решил сводить Маркуса на «встречу», пообещав и родителям и своим будущим мужьям, что не будет смотреть на других альф, а только поможет другу, который так упорно не желает идти. Те с трудом, но отпустили с одним условием — привести друга и затеряться в толпе, а потом сразу бежать домой. Зеленоволосый согласился. Ведь провести приятный вечер в компании своих альф и познакомиться с ними, будет лучше, чем вдыхать чужие запахи и соблазняться.

— Маркус, а как ты представляешь себе своих альф, а? — спросил омега сидящий по другую сторону парня.

— Не знаю, — ответил тот, сдерживаясь, чтобы не сказать лишнего, — я ещё не думал об этом.

— Маркус, так нельзя! — сказал кто-то ещё, — Давай, говори сейчас! Что скажешь, то и сбудется! Или ты не хочешь следовать традиции школы?

— Нуууу, хорошо, — сдался Маркус. Шантаж традициями — это нечто новое, — Думаю, он будет высоким.

— Так, хорошо. Что ещё? — любопытные возгласы окружили омегу.

— Будет любить музыку и не будет слишком настойчивым, — гот немного смутился, говоря о таких вещах. Кто бы мог подумать, что признание в своих желаниях настолько смущает!

— Мне бы хотелось, чтобы у альфы Марка было большое доброе сердце, понимание и забота о других. И чтобы защищал его! — вставил своё слово Алессандро вместо друга.

— Да! Всё так, как сказал Алесс! — всполошился Маркус, таким образом, сбегая от необходимости отвечать.

— Это было бы идеально. Сам теперь такого хочу. И умного, и сильного, и чтобы защищал... — кто-то мечтательно произнёс. Но кто именно это был, гот не видел, ошарашено смотря на друга. Догадался ли он о его симпатии, или же просто пожелал удачи?

— Ещё ничего не произошло, а мы уже начинаем завидовать. Поскорее бы всё настало. Очень уж невтерпёж! Интересно, как оформят зал в этот раз? Морская тематика, как в прошлый раз, или будет что-то новенькое?..

Дальше слушать не было необходимости, по крайней мере, для Маркуса. Его не сильно заботило оформление, что там будет, да и вообще мысли занимало совсем другое...  

Три мужа для омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя