7.

5.6K 299 2
                                    


  Четыре дня длились для Маркуса слишком долго. Возможно, виноваты были бездействие и страх будущего. Бета не особо развязывал омегу, чтобы дать тому полностью размять тело. Всего-то пару шагов до ванной и обратно, а потом целый день, привязанный к стулу или лёжа на кровати. Время для самокопания и самоненависти было предостаточно. Омега за это время уже успел возненавидеть свою глупость и чрезмерную доверчивость, мысли о побеге и сам побег, и даже подумал, что брак — это не самое плохое, что может случиться в его жизни. Но после мыслей об этом, снова в голову приходили фантазии о том, как его будут иметь в его первый цикл, и как будет каждый год рожать. И Маркус снова начинал проклинать альф, брак, глупые законы и просто весь мир. И своё положение в роли пленника не казалось таким уж плохим.

Бета же вёл себя так же непринужденно. На третий день вновь позвонил семье омеги, назначая место, где и будет осуществлена передача денег. Судя по недолгому разговору, семья Маркуса без каких-либо претензий приняла условия похитителя, о чём омега втайне жалел. Ему довольно сильно не хотелось возвращаться обратно в семью, где его ждут обманутый брат и три будущих мужа. Причём обманутый брат пугал сильнее всего.

На четвёртый день бета за несколько часов до назначенного времени уже собирался. Маркус оказался сидеть крепко привязанным посреди комнаты. В этот раз, по сравнению с предыдущими тремя днями, вёрёвка была затянута намного сильнее, впиваясь в кожу. Мужчина быстро ходил по небольшому домику, собирая свои вещи. Омега же только следил за ним, думая, сможет ли он упросить своего похитителя не отдавать себя обратно? Хотя сама мысль об этом казалась какой-то смешной, но вспомнив о замужестве, мольба была не такой уж и плохой идеей.

— Джеееей, — жалобно протянул омега, пристально смотря на бету, — не отдавай меня им. Пожалуйста! Я что угодно сделаю, только не возвращай меня домой. Ну прошууу.

— Настолько не хочется видеть своих мужей? — ответил мужчина, останавливаясь. — Чё, страшно да? А нафиг ты мне сдался? Только если тебя на органы распродать, но это та ещё морока, — бета остановился и подошёл к омеге, пальцами хватая пленника за подбородок. — И как же ты планируешь меня убедить, а? Цикл со мной проведёшь? Смешно! Или пойдёшь на панель шлюхой чтобы заработать мне столько, сколько я потребовал у твоей «любимой» семейки? Ах да, ты ж у нас невинный и непорочный цветочек, вряд ли ты будешь ложиться подо всех мужиков. Ну, так скажи, каким хреном ты мне нужен? Убеди меня, и я, может быть, подумаю. — Бета отошел от готового заплакать омеги и начал собираться дальше, быстро складывая в большую сумку оставшиеся вещи.

— Если ты хочешь... — гордость и страх не давали произнести последние слова. — Если ты хочешь, чтобы я... Я сделаю...

— Что сделаешь? Шлюхой? Ну-ну. — Вжикнула молния на сумке. Мужчина взял свою ношу и направился к двери.

— Стой! Подожди! Я смогу! Что угодно, но только не возвращай меня им! Прошу тебя! Джей! — из последних сил кричал омега, но никто его слушать не собирался.

— Какой ты шумный. Это не проблема конечно, но сам факт того, что ты будешь тут сидеть и рвать глотку своими криками, меня раздражает.

Взяв со старого потрепанного дивана какие-то тряпки, бета, как и в первый день похищения, запихнул их в рот омеги. Одну всунул в рот, а вторую завязав на затылке, чтобы своеобразная затычка для шумного омеги не выпала, мужчина спокойно вышел из дома. Замкнул двери на ключ и ушёл, оставив омегу совсем одного.

И сколько бы Маркус не пытался кричать его судьбу уже не изменить. Ему придётся вернуться обратно и провести этот чёртов цикл с тремя альфами.

***

По большой и просторной светлой гостиной расхаживал высокий и светловолосый альфа. Только он один из всех присутствующих не мог держать себя в руках. Каждая минута казалась часом, часом, который может стоить жизни его младшему и любимому брату-омеге. Лирс ходил кругами по комнате, раз, за разом проклиная себя за то, что снова поддался слезам и сам не отговорил от побега. В этом была только его вина. Если бы он не любил так сильно брата, если бы он так сильно не хотел ему плохой жизни, то всё сложилось бы так, как надо. Но именно эти чувства альфа не мог в себе искоренить. Как ему любить своего младшего брата меньше? Как ему желать хорошей жизни с любящими альфами? Никак. Только смириться, чего Лирс никак не мог сделать, снова начиная винить себя.

— Лирс! Сядь куда-нибудь! Не напрягай обстановку, — заговорил старший альфа, который и сам с трудом сдерживался, чтобы не начать ходить по комнате. Беззащитный беременный омега под боком немного успокаивал и дарил силы держать себя в руках.

— Не могу, пап! Не могу я так! Если бы я остановил его...

— Если бы, да кабы! Хватит думать, уже ничего не изменить. Совершенно ничего. Время вспять не повернёшь! Так что сядь на место и жди. Остальным не легче сейчас. Даже Алессандро держится, хоть он и омега! — Рой мельком взглянул на голограмму зеленоволосого, удостоверяясь, что и тот сидит смирно. У этого омеги вот-вот наступит течка, а он, вместо того чтобы готовиться, и день и ночь ждёт какой-либо информации.

— Ну не могу! Не сидится мне на месте! Или я должен спокойно сидеть, пока Маркус непонятно где и непонятно с кем? Даже не понятно здоров он или нет! Как я могу сидеть спокойной?!

— Лирс, с Маркусом всё в порядке! Просто верь в это! — даже Рой, поддаваясь напряженной обстановке, начинал повышать голос. Сказывалось нервное напряжение за эти несколько дней и бессонные ночи.

— Как?! Этот похититель только и сделал, что мельком показал его! Может у него там всё тело в синяках?! А ты говоришь, верь? Кому?! Похитителю? — старший омега всхлипнул и заплакал, чем вызвал новые эмоции у мужа-альфы.

— Смотри до чего ты довёл о-папу!

Помимо напряженности в воздухе появилась агрессия, которая требовала выхода. Раздался звук пришедшего сообщения, который заметили не сразу.

— Не ссорьтесь! Тут видео от похитителя пришло! — тревожно сообщил всем Даниил, робко нажимая кнопку «открыть видео». В комнате повисла гробовая тишина, чтобы не упустить ни звука.

«Ну что ж, будущие мужья, братья, друзья, родители и прочие кто там в комнате! Вы выполнили свою часть нашего небольшого договора. Деньги вы раздобыли довольно быстро, поздравляю! — бета несколько раз хлопнул в ладоши, словно аплодируя, — А теперь я расскажу вам, где спрятан ваш драгоценный омежка! Вы рады? Конечно же рады, любимый сынуля, брат и будущий роженик детей вернётся в семью! Так вот!
Ваше сокровище спрятано в доме, дом в лесу, лес за городом, а город за сотни километров от вас. Ключ от дома, в котором спрятан ваш омежка, находится в коробочке, коробочка в шкафу, шкаф в здании, а адрес здания в телефоне неразделённой любви Маркуса.
Удачных вам поисков!»


Видео окончилось, и все собравшиеся сидели в оцепенении, не решаясь хоть что-нибудь сказать.

— Ну и что это было за фигня? Что ещё за матрёшка с этим ключом? И что за неразделённая любовь? Он кого-то любил? — дерзко спрашивал Роджер, поочерёдно смотря на всех, в том числе и на Алессандра, который сжался в кресле и боялся тронуть телефон с новым сообщением.

Все альфы вмиг взяли свои телефоны, проверяя на наличие новых сообщений. Но ни у кого не оказалось сообщения с адресом.

— Эй, ты, зеленоволосый! На твоём телефоне тоже ничего нет? — Роджер подозрительно смотрел на омегу, который вздрогнул, когда к нему обратились. — Да, ты! Проверь свой телефон!

— Я не м-м-могу б-б-быть неразделённой л-л-любовью. Это з-з-законом зап-п-прещено, — сильно заикаясь, отвечал Алессандр, всё так же, не беря в руки телефон. Откуда-то в изображении омеги появился неизвестный человек, который нежно обнял парня, поцеловал в макушку и бережно взял телефон, открывая сообщения. Шепотом, сообщив адрес, он взял зеленоволосого на руки и унёс, сбросив звонок, тем самым свернув изображение. Не выжидая больше ни секунды, Лирс, Даниил и Иван выбежали из дома, чуть погодя, за ними направился и Роджер.  

Три мужа для омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя