Глава 1.

4.5K 105 30
                                    

Гриффиндорская команда по квиддичу направлялась на поле для тренировки. Ловцом в этот раз была Джинни, так как Гарри предупредил, что пропустит следующую игру против Хаффлпаффа. Пятикурсница Уизли была лучшей кандидатурой на этот пост. Капитаном временно стал Рон, который шел и о чем-то спорил с Гермионой. Она, наверное, была их единственным зрителем сегодня. Наверное.

Выйдя на поле, ребята увидели, что здесь вовсю тренируется команда Слизерина. «Странно», - пронеслось в голове Джинни, ведь она лично была с Роном, когда тот забивал поле на сегодняшний вечер. Им предстояла первая в этом учебном году игра.

- Минутку, - громко сказала она, - Вы проверяли расписание? Сейчас наше время.

- Кого это волнует, Уизли? - насмешливо спросил Блейз Забини.

- Нас, - вступил в разговор Рон. - Это волнует нас, Забини. Через месяц мы играем против Хаффлпаффа и нам нужно тренироваться. Так что, валите с поля.

- Как грубо, Уизли. Уже убегаю, - притворно затряслась от страха Паркинсон.

Обе команды стояли на поле друг напротив друга. Каждый игрок испепелял противника взглядом.

- Перестань паясничать, Панси, - подал голос Малфой.

Джинни удивленно на него посмотрела. Выглядел он как всегда, словно с обложки журнала. Вот только взгляд был очень усталый. Неужели возможно так измотаться за месяц учебы? Ведь сейчас был только октябрь. Девушку немало удивило еще и то, что он не поддержал подружку. У них ведь отношения, разве нет? Почему он тогда не пытается тоже поддеть гриффиндорцев?..
Джинни тряхнула головой, прогоняя ненужные мысли. Ее не волнует этот слизеринский принц. Сейчас важнее отвоевать поле. И тут она спонтанно произнесла:
- А давайте сыграем. Чья команда выиграет, тот и будет тренироваться беспрепятственно и сегодня, и в следующие назначенные часы. Чья проиграет, тот уходит и не мешает выигравшей. Идет?

- Я «за», - сказал Рон.

- Мы тоже, - послышались отзывы гриффиндорцев.

Все уставились на слизеринцев. Малфой тяжело вздохнул, пожал плечами и сказал:

- Выбора нет. Давайте.

- Тогда пусть выигравшая сторона еще загадает желание проигравшей, - вмешалась Панси.

Драко закатил глаза, но произнес:

- Кто «за»?

Каждый слизеренец поднял руку. Из команды львов это сделали пару человек.

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя