Глава 3.

2.3K 74 24
                                    

Она бежала в свою гостиную. Там было пусто, и девушка с облегчением выдохнула. Взяв учебники со стола перед камином, она тихонько пошла в свою спальню. Приготовившись ко сну, она легла на кровать и, задвинув балдахин, попыталась уснуть. Но у нее ничего не получалось. Из головы все не шел этот пьяный слизеринский ублюдок. Какого черта он ее поцеловал? Она же предательница крови. И вообще, как ее угораздило встретить его в таком состоянии, да еще и около гостиной Равенкло? Как? Это была злая шутка. Очень злая. Сам поцелуй не был отвратителен, нет... Но само ощущение, что ты целуешься с тем, кто так ненавидит тебя и твоих друзей... К тому же, он был пьян. Очень пьян. Мерлин, хоть бы он завтра ничего не вспомнил... Конечно, она ничего не расскажет друзьям и родителям. Ну, хотя бы ей не стоит гадать, что за желание он ей уготовит.
По ее щеке скатилась слезинка. А что, если это был своеобразный знак? Что у них с Гарри ничего не получится. Джинни казалось, что он положил глаз на новенькую. А что, она была милой. Ее звали Эмили, она была из Шармбатона и, вопреки ожиданиям, оказалась шатенкой, а не блондинкой. Она сразу понравилась Джинни. Такая открытая и милая... Чем-то напоминала Флер.
Но больше всего девушку ужасало, что она не чувствует ревности. Плакала она не из-за того, что думала, что у них с Гарри ничего не получится. Она плакала от безысходности. Она была рада, действительно рада за Гарри. Но девушка не понимала, как могла пройти ее влюбленность, а тут еще и Малфой со своим поцелуем... Она тряхнула головой и перевернулась на другой бок. Спустя полчаса ей удалось уснуть.

Встала она достаточно поздно. Было почти десять, и соседки по комнате во всю собирались. Ах да, ей пожалуй тоже стоит к ним присоединиться. Сегодня же все идут в Хогсмид. Они договорились с Гарри, Эмили, Роном и Гермионой в половине одиннадцатого встретиться в холле и оттуда уже вместе идти в деревушку.

Собравшись, она спустилась и застала ребят всех вместе. Они улыбнулись и приветливо ей помахали.

В Хогсмиде они первым делом пошли по магазинам, имеющим отношение к квиддичу: на этом настояли парни. Затем зашли к близнецам. Когда они впятером сидели в Трех Метлах, было уже пол первого. Джинни чувствовала себя немного неуютно. С близнецами в магазине она была в своей тарелке, но тут... Ребята были парами. Гарри с Эмили, Рон с Гермионой, а Джинни одна. Хотя, Рон и Гермиона всячески вовлекали ее в свои разговоры, да и Гарри с Эмили не обделяли ее вниманием, но все равно. Она решила, что с нее хватит. Сказав друзьям, что хочет хорошенько подготовиться к Зельям, она извинилась и ушла. Судя по их планам, они проведут здесь еще пару часов.

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя