Глава 6.

2K 74 15
                                    

- Уизли, ты обязана это сделать!

- Что?

- Ты обязана пойти со мной. Я не понимаю магловского мира. Ты понимаешь, что я устрою скандал в первом же магазине!

- Что происходит Малфой? Куда я должна с тобой пойти? И почему я?

- У меня больше нет знакомых, которые будут лояльны с маглами.

- Ты можешь объяснить, почему ты выловил меня в коридоре, привел сюда и уговариваешь что-то сделать, когда я даже не представляю что!

Они стояли посреди того самого одинокого коридора, где у них произошел тот настоящий поцелуй. Был вечер, парень выловил ее после ужина. Прошла неделя с их разговора в библиотеке, где она так ничего от него и не добилась. В тот день она просто просидела с ним в библиотеке до вечера, периодически заводя разговоры на нужную тему, но он переводил все в другое русло.

- Окей, – вздохнул он, – в общем, мне надо кое-что купить. Но это не продается в Косом Переулке. Насколько я знаю, это можно достать в Лондоне. Но я не могу пойти туда один. Я просто не смогу себя контролировать, – он провел рукой по волосам. 
Он врал. Конечно, он мог бы себя сдержать. Он частенько имел дела с обычными людьми. Но ему необходима была ее компания. С ней он отдыхал и забывал о проблемах с Лордом. 

– Сходи со мной, Уизли.

- Ты не забыл, что в те выходные я хотела порвать с тобой все отношения?

- Люди меняются.

- Ладно, Малфой, – усмехнулась она, – но, не дай Мерлин, хоть намек на поцелуй, и ты меня больше не увидишь, понял?

Он примирительно поднял руки и улыбнулся.

- Обещаю, Уизли. Завтра в три в холле.

Он шутливо ей поклонился и, развернувшись, ушел.

***

Он ждал ее, прислонившись к дверному косяку. Увидев рыжую копну волос, он оттолкнулся и сделал шаг навстречу.

- Привет, Уизли.

- Привет, Малфой. Пошли.

Он усмехнулся и обогнал ее, чтобы открыть дверь.

Они добрались до Хогсмида и оттуда аппарировали. Оказавшись в центре Лондона, он не отпустил ее руку и потащил за собой в магазин. Кажется, она не возражала. Он внимательно осмотрел витрины магазина техники и, найдя нужную вещь, подошел к продавцу.

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя