Драко шел в свою спальню. Только что он оставил Уизли в библиотеке и был в приподнятом настроении. Ему нравилось заставлять ее смущаться и вызывать мурашки. Это было забавно. Но, как бы ему не нравилось доставать малышку Уизли, у него были дела поважнее.
- Привет, милый, – пролепетала сладким голоском Паркинсон, как только он вошел в гостиную.
- Привет, Панси.
- Как дела? Что будешь делать?
- Уроки. В своей комнате. Один.
- А, ясно. Я просто хотела...
Дальше он ее не слушал. Молча поднялся по лестнице и заперся в своей комнате. Он достал из сумки учебник, который прихватил из библиотеки, и начал его подробное изучение. Периодически делая заметки в блокноте, он читал следующие несколько часов. Когда он закончил, было время ужина, и он поспешил в Большой зал.
***
- Тебе передать салат, Драко? – заботливо спросила Паркинсон.
Он незаметно закатил глаза, и ответил:
- Нет, спасибо, Панси.
Она немного нахмурилась и переключилась на свою подружку. Малфой тем временем наблюдал за Уизли, которая спокойно ела за своим столом, не обращая на него никакого внимания. Он продолжал сверлить ее взглядом, когда она наконец подняла на него глаза. Бросив на парня вопросительный взгляд, девушка отложила столовые приборы. В ответ он усмехнулся и едва заметно вытянул губы вперед, напоминая ей о их поцелуе. Этого было достаточно, чтобы она поняла смысл его жеста, но чтобы никто больше ни в чем их не заподозрил. Она сердито на него посмотрела и немного покраснела. Потом Драко едва заметно кивнул в сторону Поттера, мило говорящего с новенькой. Малфой не знал, как ее зовут, но ему это было и не к чему. Уизли, к его удивлению, сделала безразличное выражение лица, показывая, что эта парочка ее ничуть не волнует. Парень усмехнулся и дернул бровью, вновь повторяя жест губами. Этим самым он хотел сказать, что ей все-таки понравился их поцелуй. На что девушка усмехнулась, и повертела рукой. Это означало, что-то типа: «Так себе». Он вопросительно наклонил голову и приподнял бровь. Она вела опасную игру с этим парнем и, похоже, прекрасно это понимала. Джинни лишь сладко улыбнулась и тут же перевела взгляд на Полумну, потому как на нее вопросительно посмотрел ее брат. Драко понял, что их «гляделки» мог заметить кто-то из слизеренцев и, не медля ни секунды, отодвинул скамью и вышел из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор
FanfictionКоманда Слизерина спорит с Гриффиндором на желание. Гриффиндорцы проигрывают матч, где ловцом была Джинни, и Малфой оставляет свое желание на потом. Автор: wildgalleon