Ее выписали на следующий день, как только ее здоровье восстановилось. Гарри навестил ее, еще приходили братья. Родителям никто ничего не сказал, чтобы они не волновались. Братья узнали о Драко и немало удивились. Ребята все время держались за руки, и когда это заметил Фред, то позже он спросил:
- Джин, только не говори, что вы встречаетесь. – он сказал это абсолютно беззлобно и усмехнулся.
- Именно это я и хотела сказать. Мы долго дружили, ну, как долго, пару месяцев. А потом он меня спас, и я поняла, что мы обязаны встречаться. Я влюбилась по уши, – она усмехнулась.
- Да сестренка, - встрял Джордж, - ты даешь.
- Ну, я же у вас необычная девчонка, - она снова усмехнулась, - даже в свой первый год в Хогвартсе я умудрилась стать необычной.
- Да, ты у нас такая. Ладно, главное, чтобы ты его любила.
- В этом можешь не сомневаться, - она потрепала их по головам, - ваша сестра влюбилась в слизеринца. Только думаю родителям об этом пока знать не обязательно.
- А Ронни знает?
- Да, и Гарри, и Гермиона тоже.
- Ты сказала нам последним?
- Так получилось. Тем более кроме вас пятерых об этом никто и не знает.
- Ладно уже, мы тебя прощаем. – хмыкнул Джордж.
- Совет вам да любовь! – сказали они одновременно и засмеялись.
***
- Уизли.
- Ммм?
- Ты кому-нибудь кроме этой троицы о нас говорила?
- Близнецам, а ты?
- Пока никому. Думаю, мы можем сказать об этом Панси вместе, – он усмехнулся.
Они были в замке, в его комнате. Ребята решили остаться в Хогвартсе, если вдруг Джинни станет хуже. Оставалась еще неделя до конца каникул. Сегодня был четверг, ее вчера выписали из палаты. Сейчас они сидели и как всегда играли шахматы.
- Ну и когда мы это сделаем?
- Ну, если она в замке, то как встретим. Хотя, я сомневаюсь что она сюда сунется до начала учебы. Мне кажется, она меня боится, – снова его усмешка.
- Как можно бояться Драко Малфоя? – она сделала ход.
- Но я же когда-то наводил на тебя страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор
FanfictionКоманда Слизерина спорит с Гриффиндором на желание. Гриффиндорцы проигрывают матч, где ловцом была Джинни, и Малфой оставляет свое желание на потом. Автор: wildgalleon