Глава 9

1.6K 72 8
                                    

- О, Малфой, ты постригся!

- Ага. Ну что, мне идет?

- Шикарно! – она усмехнулась.

***

- Ты слушаешь Битлз? 

- Ну да, а что?

- Не ожидала просто... Наша с близнецами любимая группа, – пожала она плечами. Девушка уставилась на Драко, на котором сегодня была майка с лого The Beatles.

***

- Как там Панси, страдает?

- Я ее особо не видел. Теперь она садится подальше от меня. Знаешь, Уизли, мне кажется, она меня избегает.

Джинни почувствовала странное облегчение. Она улыбнулась и вернулась к учебнику. Они решили сделать уроки сегодня, чтобы выходные были свободны.

***

Они вышли на поле, готовые к тренировке. Драко выпустил снитч, и ребята взмыли в воздух. Сегодня было пасмурно. Неудивительно. Середина ноября. Идеальная погода для квиддича. Тренировались они несколько часов, поэтому жутко устали. Было время обеда, но еще никто не вернулся из Хогсмида. С Джинни струился пот, когда она переодевалась. Закончив, она вышла из раздевалки и увидела, что Драко ее ждет. Он тяжело дышал.

- Классно потренировались, да, Уизли? – он усмехнулся. 

С челки его капала вода. Наверное, он принял душ. Но ему все равно было жарко. Он был в расстегнутом пальто, надетым на майку. Сейчас он был чертовски красив.

- Да, Малфой. Давно я так не потела.

- Да уж.

Он кивнул в сторону замка, и она пошла за ним.

Первым делом они пошли на кухню и попросили воды. Сердцебиение потихоньку успокаивалось. Только Джинни почему-то волновалась. Раньше она не чувствовала себя так с Малфоем. Обычно она всегда готова дать отпор. А в последнее время они стали друзьями, и она уж тем более чувствовала себя с ним уверенно. Странно, не так ли? Джинни и Драко – друзья. Очень странно. Они настолько быстро сблизились - еще полтора месяца назад она даже и думать не могла о дружбе с ним. Да и не хотела. А теперь она стремилась проводить с Драко как можно больше времени. Она делала в его компании уроки, предпочитала тренировки с ним походу в Хогсмид. Она влюбилась? Влюбилась в Драко Малфоя? Этого не может быть. Нет, просто не может быть. Наверное, какой-то барьер сломался между ними на прошлых выходных, когда он заступился за нее, и они провели целый день вместе. Они спали в одной кровати, но ни как влюбленная пара, а как маленькие дети. Дети, которым хорошо вместе.

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя