Джинни сидела в спальне. Подходило время зимних каникул. Сегодня последний день в Хогвартсе. Уже завтра все уедут домой, встречать Рождество. Она была этому рада, но каникулы означали расставание с Малфоем на две недели. Это было плохо. Очень плохо. Они стали чуть ли не лучшими друзьями. Сегодня они планировали встретиться, и провести день вместе. Впрочем, как и любой другой выходной.
- Привет, Малфой.
- Привет, Уизли.
На их лицах играли усмешки. Они стояли в том же коридорчике, что и всегда. В руках обоих были свертки.
- Ну, с Рождеством, Уизли, – он протянул ей свой подарок.
- С Рождеством, Малфой – она забрала из его рук сверток и вручила ему свой.
Девушка встала на цыпочки и чмокнула его в щечку, обняв за шею. Он приобнял ее за талию и улыбнулся. Хорошо, что все вернулось и прошли те глупые две недели одиночества.
Они отстранились и принялись разворачивать подарки. Ей досталась заколка с маленькими зеленым и красным камешками на конце. И еще набор карандашей разной мягкости, и новый чистый блокнот для рисования. Это был очень продуманный подарок.
Малфою досталась полная коллекция пластинок «The Beatles» и записная книжка в кожаной обложке. Тоже своего рода обдуманный подарок. Конечно, не такой дорогой, но чертовски приятный.- Малфой, ты с ума сошел...
- Ага, уже давно. Спасибо, Уизли. Я давно хотел эти пластинки. Отец не разрешал тратить деньги на «ерунду». Спасибо, Уизли, это очень круто, – он снова усмехнулся.
- Малфой, тебе спасибо. Это крутые карандаши, а про заколку я молчу. Ее я уж точно не потеряю, – она заколола волосы своим подарком.
Он ничего не ответил, только хитро улыбнулся и подставил щеку. Она опять его чмокнула, а затем обняла.
- Спасибо, Малфой. Ну что, пойдем куда-нибудь?
- Обижаешь, Уизли. На улицу не пойдем, сегодня метель. Не знаю, как они дошли до Хогсмида, – он покачал головой. – Можем пойти ко мне, впрочем, как всегда.
- Как всегда шахматы, чай и плед? Знаешь, Малфой, я обожаю это «как всегда».
- Ну, тогда прошу.
- Благодарю.
Они как всегда сидели под пледом, пили чай и играли в любимую игру. Как всегда болтали ни о чем, как вдруг в дверь постучали. Но это было не похоже на стук человека. Как будто стучали чем-то острым. Малфой распахнул дверь, и в комнату влетела абсолютно черная сова с письмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор
FanfictionКоманда Слизерина спорит с Гриффиндором на желание. Гриффиндорцы проигрывают матч, где ловцом была Джинни, и Малфой оставляет свое желание на потом. Автор: wildgalleon