Она лежала на своей кровати, завесив балдахин, и плакала. Она не понимала своих чувств. Ей очень нравилось с ним находиться. Нравились его поцелуи, его шутки, его прикосновения. Но что-то мешало признаться ему. Ведь она не была уверена в его чувствах. Возможно, он отвечал на поцелуи, просто потому, что они ему нравились. Возможно, он не испытывал к ней чувств. Они были отличными друзьями. Наверное, надо с ним поговорить, попробовать восстановить дружбу. В конце концов, у них же были поцелуи до этого. Вот только в этот раз она поцеловала его сама, и ей было стыдно. Драко Малфой будет над ней смеяться. Но ее Малфой, сможет ее понять. Ее Малфой, который хвалил ее рисунки, просил заплести волосы, который постригся по ее просьбе, который отдал ей свой шарф, чтобы она не замерзла. Она его так и не отдала. Прошло две недели с их поцелуя, и девушка избегала даже его взглядов. Она садилась спиной к слизеринскому столу в Большом зале. На выходных она сидела в своей комнате, страдая от этой неразберихи. Она не ходила в библиотеку, боясь его там увидеть. Девушка избегала даже взглядов в его сторону. За эти две недели она посмотрела на него один раз.
Сегодня, был вечер пятницы, все были буйными и веселыми. Драко Малфой сидел за обеденным столом. Его не интересовало ничего. Под его глазами залегли мешки. Кожа, кажется, стала еще бледнее. Его тарелка была пуста, он либо ничего не хотел, либо уже все съел. Вернулся тот Малфой, которого знала вся школа. Скрытный, скользкий слизеренец до мозга костей. Это был не тот Малфой, которого она знала.
Сейчас она лежала на кровати, обнимала его шарф и плакала. По крайней мере, у нее был его запах. Он, слава Мерлину, еще не выветрился. Только сейчас Джинни всерьез подумала о его словах. Он говорил, что работал на Темного Лорда. Что, если это правда? Он станет Пожирателем? Если это произойдет, то в нем окончательно умрет тот Малфой, в которого она влюбилась.
Ей надо с ним поговорить. Ей надо его отговорить. Необходимо.***
В тот же вечер Драко Малфой сидел в библиотеке. Он не знал, что ему делать. Отец прислал письмо, что Метку он примет либо на Рождественских каникулах, либо на летних. Но у него в голове была только рыжая девушка. Последние две недели он старался выполнить задание, но ничего не получалось. Возможно, причина была не только в ней, а еще в том, что он не хотел принимать Метку. В детстве он об этом мечтал. Сейчас ему казалось это отвратительным. Пожиратели были одержимы желанием угодить Темному Лорду. Он таким быть не собирался. Не собирался прислуживать. Он был Драко Малфоем, человеком, который не под кем не прогибается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор
FanfictionКоманда Слизерина спорит с Гриффиндором на желание. Гриффиндорцы проигрывают матч, где ловцом была Джинни, и Малфой оставляет свое желание на потом. Автор: wildgalleon