Глава 5

152 10 0
                                    

Кэр застыл на месте, с ужасом смотря на меня.

- Что ты говоришь? - ошарашенно спросил парень. - Не смей так даже думать.

- А то что? - я снова поднял глаза на него. - Ты в который раз напьёшся до беспамятства и "накажешь" меня? Интересно, на какое изощерённое наказание хватит твоей фантазии на этот раз?

- Дейв…

- Или ты снова позовёшь кого-нибудь и будете думать вместе?

- Подожди…

- Чего мне ждать? - усмехнулся я. - Что ты опять прибежишь ко мне и будешь молить на коленях о прощении? Нет уж. Несколько таких раз научили меня, что не следует верить тебе.

- Дейв! - крикнул он.

- Уже 22 года Дейв! - огрызнулся я. - Что ты от меня хочешь?!

- Мне жаль… - прошептал он. - Жаль…

- Тебе жаль?! - я залился смехом. - Ага, как же.

- Мне правда жаль, - повторил он. - Но разве я издевался над тобой так много раз?

- Представь себе, - я развёл руками. - Не надо столько пить и память будет в норме. Только я никак не могу понять: откуда в тебе столько ненависти и злобы? И почему ты стал вымещать всё на мне? Купил бы себе грушу и бей сколько влезет, зачем меня трогать? Тебе нравится, когда мне плохо? Или… Я не знаю, - я тяжело вздохнул. - Я запутался. Совершенно.

- Дейв, - парень подошёл ко мне и присел на корточки и взял за руки. - Прости. Что мне сделать, чтобы ты меня простил? Дейв, скажи мне!

- Кэр, - я освободил свои руки из его. - Уже поздно что-то делать. Уже давно поздно что-то менять. Я перестал верить тебе. Я столько раз слышал от тебя эти слова и верил! Верил, что ты изменишься, но… это бесполезно.

Я встал. Быстро пошёл в коридор.

- Дейв! - кинулся за мной Кэр. - Не уходи!

Я уже одел кроссовки, которые выглядели как новые, но только потому, что я их очень редко носил.

- Прощай, - кинул я, выбегая из квартиры.

- Дейв! Стой! - неслось мне, но я не остановился. Сбегая с лестницы, чуть не упал несколько раз.

Наконец-то! Свобода! Улица! Как давно я не дышал свежим воздухом! Было светло. Мне слепило глаза от того, что я всё время сидел в доме. Я понёсся в неизвестном направлении и бежал, пока совсем не устал. Оглянувшись, я увидел, что стою на мосту, который перемахивает через широкую реку. Подойдя к перилам, я глянул вниз. Вода искрилась на солнечных лучах. Точно, это же мой шанс! Я оглянулся. Здесь никого не было, кроме какой-то компании парней. Каждый держал в руке по двум бутылкам чего-то. Мне кажется, что это точно что-то спиртное. Может, попросить у них немного? Или не стоит? Ладно, попрошу. Я немного постоял, глядя на них, а потом решительно двинулся к ним.

- Извините, - громко сказал я, привлекая их внимание.

- Чего тебе? - спросил один.

- У вас не найдётся стаканчика для меня? - я улыбнулся.

- Что? Иди купи себе, в чём проблема? - ответил мне другой.

- Понимаете, домой мне как-то не хочется, а деньги я забыл там, - я пожал плечами.

- Ха, домой ему не хочется, - вставил третий. - Иди у других попрошайничай.

- Я не попрошайничаю, я просто попросил совсем немного, - я нахмурился. - Ну хотя бы маленький подарочек на День рождения, нет? - я снова улыбнулся.

- Эх, ладно, - сказал первый и протянул мне бутылку. - На, пей. Только это, не много. Оно довольно крепкое.

- То, что надо! - засмеялся я и сделал несколько глотков.

- Э! Я же сказал: не много!

- Спасибо, - я вернул им бутылку. - Думаю, больше мы не увидимся, так что прощайте, - я помахал рукой и развернулся.

- Странный какой-то, - услышал я, но меня это не волновало.

Я направился к перилам, снова опёрся на них. Те ребята, проходя мимо меня, спросили, смеясь:

- Ты что, прыгать собрался?

- Кто знает, - тоже засмеялся я.

К тому времени в голову уже ударило и я соображал довольно смутно.

- Ну, пока! - сказал один. - Ты только глупостей не наделай!

- Ага, - отозвался я.

Они отошли и уже не обращали на меня внимания. Вода… Она так и тянет меня к себе… Я перебрался через перила и снова посмотрел вниз. Всего один прыжок. На счёт 3 я прыгну. Раз… Два… Три…

Ветер просвистел в ушах и сменился плотностью и холодностью прозрачной воды. Я уже не увидел, как те парни, услышав громкий всплеск воды, кинулись назад, где недавно стоял я, как меньше чем через минуту прибежал Кэр, спрашивая компанию, не видели ли они парня в кофте и джинсках, бледного и худого, как они рассказали о случившемся, как Кэр начал ругаться на меня, быстро раздеваясь, как прыгнул за мной в холодную воду…

Дождь после радугиМесто, где живут истории. Откройте их для себя