Глава 14

92 10 0
                                    

Куда они меня тащат?! Где Кэр?! Кэр! Я попытался что-то спросить, но из моего рта вырвался лишь хриплый шёпот, потонувший в шуме оживлённого города. Я вырывался, но меня цепко держали две пары рук. Тем более, я был не в той форме, чтобы противостоять двум достаточно крепким парням. Они затянули меня в какой-то безлюдный двор и усадили на скамейку, стали и уставились на меня, а я на них. Мне было страшно, но я старался не подавать вида. Хотя, кажется, у меня это плохо выходило... Парни посмеивались и буквально раздевали меня глазами. Я уже знал, что им было нужно и мне это сильно не нравилось. На всякий случай, я решил спросить:

- Что вы хотите от меня? - просипел я.

- Что хотим? - спросил первый. - Сейчас увидишь.

- Думаешь, сойдёт? - спросил второй у первого.

- Да, - кивнул тот.

Они снова потащили меня куда-то. А, теперь в квартиру, да? Ясненько... Вот я уже в квартире, а вскоре и в комнате, усажен на диван.

- Ну что, готов? - спросили меня, а я лишь кинул на них уставший взгляд, откинулся на спинку дивана, сложил руки на груди и закинул ногу на ногу.

Внезапно мой телефон зазвонил. Я достал его и успел увидеть, что это звонит Кэр, прежде чем у меня вырвали мобильник из рук.

- "Дьявол во плоти"? - удивлённо спросил парень.

Да, я его так назвал и хотел недавно переименовать, но не успел.

- Да, - он ответил на звонок. - Я нашёл телефон на дороге. Да. Не знаю, - он кинул на меня взгляд. - Извините, я очень спешу и верну его позже, хорошо? Да, до свидания.

Я усмехнулся и уставился в окно.

- Это твой друг был? - спросил парень.

Я окинул его взглядом, давая понять, что не намерен разговаривать.

- Что ж, тогда приступим, - он кивнул другу и они приблизились ко мне, заставляя вжаться в диван и подтянуть ноги к себе.

Нет, пожалуйста, не надо... Я зажмурился. Они атаковали моё лицо, шею поцелуями, начали снимать одежду. Один спустился на мой живот, а другой остался возле мой шеи. Я напрягся, сжал зубы. С меня стянули джинсы и я остался только в трусах.

- Крис, - внезапно позвал один парень другого. - Посмотри.

Они отстранилась от меня и я позволил себе открыть глаза. А, так они, наконец, заметили шрамы и ссадины? Я с улыбкой перевёл глаза на них.

Дождь после радугиМесто, где живут истории. Откройте их для себя