О! Вы бы видели выражения лица Кэра, когда он увидел Аллана. Это было нечто! Я еле сдержался, чтобы не засмеяться. Выражение глубочайших недоумения, растерянности и обречённости. У Аллана же были надежда и ожидание чего-то хорошего, взгляд человека, который, наконец, увидел то, чего так долго ждал. Мою грудь пронизала ревность, но я старался не дать заметить это кому-либо.
- Кэр, тебе налить чай? - спросил я, отрывая его от созерцания лица Аллана.
- А? Да, пожалуйста, - рассеянно ответил он, продолжая стоять.
- Хм, впервые слышу от Кэра слово "пожалуйста", - пробормотал я, но, слава Богу, никто не обратил внимания. - Может, сядешь уже за стол?
- Да-да, - парень поспешил сесть.
Аллан до сих пор неотрывно смотрел на моего парня, а в них читались великое обожание, собачья радость и ожидание чуда. Я поставил ещё одну чашку на стол, но никто так и не отреагировал. Что с ними? Ну, Аллана я понимаю, но вот Кэр... Почему он неотрывно смотрит в его глаза? Я явно тут третий лишний, но я не могу их оставить наедине. Я сидел, потихоньку пил чай и переводил взгляд с одного на другого, пытаясь понять ситуацию, но у меня ничего не выходило. Случайно я сильно стукнул чашкой о столешницу и парни вздрогнули, резко переводя взгляды на меня.
- Ой, я случайно, - виновато улыбнулся я. - Не обращайте внимания, продолжайте смотреть друг другу в глаза. Я не буду вам мешать, - я подпёр голову рукой. - Продолжайте - продолжайте. Так мило смотритесь вместе, что я аж залюбовался, - я кинул на Кэра насмешливый взгляд.
Аллан тотчас покраснел и уткнулся носом в чашку, а Кэр осознал происходящее и шумно вздохнул. Я тихо хихикнул, скрывая это в чашке с чаем.
Кэр снова вздохнул и принялся пить свой чай.
- А чего молчим? - спросил я. - Можете говорить, я же тут не чужой.
- Смотря для кого, - пробормотал мой парень.
- Для тебя уж точно, - саркастически усмехнулся я. - А Аллан... - я перевёл взгляд на гостя. - Для него тоже, можно сказать, не чужой. Ведь он любит моего дорогого Кэра, - я ласково улыбнулся, но в моих глазах заплясали чертята.
Кэр поперхнулся от такой новости, а Аллан ещё больше залился краской, нервно вертя в руках кружку.
- Знаешь, Аллан, - начал я с видом знатока. - Я могу много рассказать об этом человеке. Не хочешь послушать? - спросил я, откнувшись на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь после радуги
Short StoryСудьба жестока. Она может сделать с тобой всё, что угодно, и ты ничего не сможешь сказать ей. Ты не знаешь, что с тобой случится завтра, послезавтра, через неделю, месяц, год; ты не знаешь, с кем ты столкнёшься в будущем; ты не знаешь, кем ты станеш...