Давно же мы не ходил на свидания! Я даже уже забыл, как это. Сейчас я ношусь по комнате, собираясь, потому что проспал. Все смотрят на меня, словно я сумасшедший, спрашивают, что случилось. Э, в принципе, так оно и есть (что я сумасшедший), но чуть-чуть не то. Не важно. Вскоре я уже бегу по улице в пункт назначения, где должен стоять Кэр минут 20. Да уж, сильно опаздал... Я издалека заметил парня, ходящего взад-вперед и поглядывающего на наручные часы. Я бросился изо всех сил туда и чуть не врезался в Кэра, резко затормозив.
- П... п... прости, - я жутко запыхался. - Я опоздал.
- Да ничего, всё нормально, - заверил меня Кэр.
И только тут я почувствовал, как сильно болят мои бёдра и ягодичные мышцы - да и не только они - со вчерашнего дня.
- Аа, - выдохнул я, хватаясь за ноги сзади. - Мои мышцы.
- Что такое? - наклонился ко мне парень. - Ноги болят?
- Ага, - я кивнул. - И я даже знаю, кто в этом виноват, - и посмотрел на него исподлобья.
- Я? - тот тыкнул себя в грудь пальцем.
- Ну, а кто же ещё? - вздохнул я, выпрямляясь. - Не я же себе засовывал кое-что кое-куда пару раз. Тем более не маленьких размеров и не очень-то ласково, - я поднял бровь, а потом закатил глаза. - Мой ооочень тонкий намёк понят, так?
- Да, понят, - Кэр отвёл глаза в сторону. - Ты меня простишь? - и захлопали своими густыми, но коротковатыми ресницами.
- Ой, что же мне ещё с тобой делать? - засмеялся я и схватил его под руку. - Пойдём, горе ты моё луковое.
Парень широко улыбнулся и повёл меня вниз по улице, уводя от фонтана, где была назначена встреча. Мы разговаривали, смеялись и подкалывали друг друга, как почти три года назад. Некоторые прохожие смотрели на нас, как на дурачков, а некоторые, проходя мимо, улыбались. Но нам плевать, мы - счастливые пингвинчики, несущиеся навстречу приключениям. Так, что-то я завернул не то... Ну и ладно! Главное, что нам хорошо.
- Нам сюда, - неожиданно Кэр схватил меня за руку и резко свернул к какому-то кафе, под названием "Королевский десерт".
Мы сели за один из свободных столиков возле стенки и к нам подошёл официант, подавая меню. О, так здесь разные сладости! М, как я их обожаю! Я кинул взгляд на Кэра, а тот смотрел на меня и улыбался своими белоснежными зубами. Так он специально меня сюда повёл? Вот же засранец, никак не могу обидеться на него раз и навсегда! Фу, противный. Я, точно как маленький, показал ему язык и снова уставился в меню, на что парень рассмеялся. Так, надо выбрать что-нибудь подороже... Зачем? А чтобы Кэр не расслаблялся. Мы сделали заказ и уставились друг другу в глаза. Я подпёр голову двумя руками, а Кэр - одной. Его глаза для меня - самые красивые из тех, что я только видел: светло-карие с тёмными вкраплениями и тёмным ободочком вокруг радужки, ассоциируются у меня со светлым деревом, покрытым лаком, они довольно большие, чем-то напоминают мне овальный янтарный камешек в ожерелье, но они не очень раскосые. Нам принесли заказанное и мы начали есть, всё время поглядывая друг на друга и улыбаясь. Во мне было столько радости, что я невольно начал качать ногами под столом. Я заказал себе кусочек шоколадного торта с бананами и чем-то ещё и горячий коктейль, а Кэр - вишнёвое пирожное с кусочками миндаля и черники и кофе. Мне было очень вкусно и я растягивал удовольствие, кушая по чуть-чуть. Наконец-то я ем что-то сладенькое! Я всё время улыбался и не мог согнать улыбку с лица. Боже, я сейчас веду себя ну совсем как маленький ребёнок! А Кэр... Кэр сидит и смеётся с меня. Он уже почти всё съел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь после радуги
Короткий рассказСудьба жестока. Она может сделать с тобой всё, что угодно, и ты ничего не сможешь сказать ей. Ты не знаешь, что с тобой случится завтра, послезавтра, через неделю, месяц, год; ты не знаешь, с кем ты столкнёшься в будущем; ты не знаешь, кем ты станеш...