Я и Кэр лежим на диване: я почти на нём, закинув ногу на его ноги и обхватив рукой за талию, будто заявляя, что он мой, а парень - на спине, нежно придерживая меня одной рукой за плечи. Настроение у меня, честно говоря, поднялось хорошенько, несмотря на то, кстати, что спина до сих пор немного саднила. Я даже забыл, что мы не завтракали и что он вчера снова напился. Кэр же светился от счастья, что ему удалось заняться со мной сексом, ведь сначала я категорически был против этого. На моих губах до сих пор была сладость мягких губ Кэра, так ненасытно целующих меня; кожа сохраняла иногда лёгкие, как ветерок, иногда тяжелые, как волна океана, но всё равно ласковые, прикосновения рук, губ и языка; моя дырочка держала ощущения недавнего проникновения Кэра и иногда невольно сжималась. Мм, мне сейчас так хорошо, так уютно и так тепло рядом с ним, и не хочется, чтобы это заканчивалось.
Но всё проходит. Чувство голода дало о себе знать, и мой живот внезапно захотел поговорить с нами. А в квартире было тихо, поэтому урчащий звук получился довольно громким.
- Мне идти в магазин? - через некоторое время спросил Кэр.
- Угум, - кивнул я, в то время уткнувшись носом его грудь и крепко обнимая, потому что я засмущался.
- Тогда, может, отпустишь меня, малыш? - он потрепал меня по волосам.
- М-м, - я помотал головой и сильнее прижался к парню.
- Со мной пойдёшь? - он улыбнулся.
- М-м, - снова помотал головой, тоже улыбнувшись.
- Дейв, тогда как я смогу сходить в магазин?
- Не знаю, - я пожал плечами. - Но я не хочу отпускать тебя.
- Ну, зайчик, - он вдохнул запах моих волос. - Ты же хочешь кушать, а для того, чтобы ты приготовил что-нибудь, мне надо купить продукты. Да?
- Ага, - задумавшись, кивнул я. - Хорошо, я отпущу тебя, - я поднялся. - Только ты быстрее возвращайся, ладно?
- Слушаюсь, - парень оголил белоснежные зубы и поцеловал меня в лоб.
Пока Кэр одевался, я следил за всеми его движениями. Кажется, его это смущало, потому что он нервно поглядывал на меня, и он не понимал, почему я так пристально и поглощающе смотрю на него. Вскоре он ушёл, а я направился в ванну. Приведя себя в порядок, я надел нормальную одежду, отправился на кухню заваривать себе чай. Все свои действия я сопровождал песенкой, которая всплыла у меня в памяти. Она напоминала мне те дни, когда я только познакомился с Кэром, как смущался перед ним, когда делал что-то неправильно или слишком неуклюже, как мы проводили время вместе, как я понял, что люблю его и как потом, после осознания, стал смущаться ещё больше, иногда даже убегал от него, как он сделал мне предложение встречаться и какую радость я тогда испытал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь после радуги
Short StoryСудьба жестока. Она может сделать с тобой всё, что угодно, и ты ничего не сможешь сказать ей. Ты не знаешь, что с тобой случится завтра, послезавтра, через неделю, месяц, год; ты не знаешь, с кем ты столкнёшься в будущем; ты не знаешь, кем ты станеш...