Долги-это крупная проблема.

7.9K 246 24
                                    

-Не какого! - крикнул он и ушел хлопнув дверью.

Нет, вот нахал! Сначала явился в мой дом без приглашения,  обозвал шлюхой, потом вошел и наорал. Что за человек? А может я ему... Нет! Луна, выкинь это из головы. Он не достоин даже мысли о нем! Но сколько бы я не старалась, они всё равно лезли.

-Луна, кто это был? - подошел обеспокоеный Том. - Что это за злой дядя? Если он тебя обижает, то я его накажу!

-Спасибо, Том. Хочешь на площадку? - спросила я у брата. Мне и самой хотелось проветриться.

-Да! - радостно воскликнул он и мы пошли собираться.         

Я опять одела свои чёрные джинсы (я из них практически не вылазию) и белый свитер, кеды. На кинула лёгкую куртку и вышла с Томом на улицу. Он сразу же побежал на детскую площадку. Я спокойно села на скамейку и стала наблюдать за детьми. Вскоре, ко мне подсела мамочка с коляской.

-Это ваш? - она указала на Тома.

-Да, а что? - я испугалась, не натворил ли он дел. Просто когда ему было 4 года, он бросил какой то девочке в лицо песок. Угадайте кто с ним гулял? Конечно я и отвечать мне пришлось.

-Ну... просто вы такая молодая... сколько вам лет? - она о чём? Так, опять включился режим тормоза.

-Шестнадцать. - коротко ответила я.

-Во сколько вы родили? - стоп, что?! А, ясно всё. Она подумала, что это мой сын.

-Вы не так поняли. Это мой младший брат. - спокойно ответила.

-Ой, извините... - сказала она, но я её перебила.

-Можно на ты.

-Извини, я правда не знаю о чём думала. - она жалостно на меня посмотрела, но решила перевести тему. - как тебя зовут?

-Лана.

Мы ещё долго беседовали с этой милой девушкой. Оказалась, её зовут Кейт, 24 года. Вышла замуж 2 года назад, родила девочку и ей 8 месяцев. И ещё много не нужной информации. В конечном итоге я увидела идущего в сторону моего подъезда знакомого парня и сразу поняла, кто это.

-Майкл!  - крикнула я, тем самым перебивая Кейт. - извини, просто я его ждала.

-Твой парень? - с милой улыбкой на лице спросила она.

-Ага. - застенчиво произнесла я. Дело в том, что я сама ещё не привыкла к тому, что мы встречаемся, но надо смириться.

Я люблю тебя!|Нищая домработница (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя