...Темнота. Свет.
Я открываю глаза и вижу испуганное лицо Аллы. Оглядевшись, я понимаю, что нахожусь в своей комнате. Чёрт, как голова болит. Я приподнялась на локтях.-Алл, что произошло? - хриплым голосом спрашиваю я.
-Очнулась, славу богу! Точно не знаю, но по словам Дениса, он нашел тебя на полу без сознания. - ох, я вспомнила. Я ж упала. - как ты?
-Всё хорошо. Я вспомнила. - я села на край кровати, рядом с девушкой. - Просто упала.
Алла знала, что я ищу приключения на задницу. С этой девушкой мы чувствуем друг друга насквозь, хоть и мы мало знакомы и она на два годика старше меня. Ну а если честно, не на два, так как у меня через месяц День Рождения. Еее. 17 лет. Поэтому на 1 год, 1 месяц. :)
В комнату зашел Ден.-А теперь рассказывай, как ты умудрилась. - сказал он и сел рядом. Я сказала, что просто упала. Сильно упала. Очень сильно.
Я потрогала место ушиб и ужаснулась, там был такой шишак, при этом сильно болел. Мля, вот хули у меня жопа с приключениями. Это ведь долго проходить будет.
-Всё нормально? - спросила меня Алла. И я поняла почему, пока я трогала синяк, я сморщилась как помидор на солнце.
-Да...да, просто болит. - сказала я.
- Я за льдом. - она вышла из спальни.
Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Смотрю в зеркало и не узнаю себя. "Извините, а что это чудовище делает у меня в ванной?" - проносится в голове. Я решила умыться и расчесать волосы. Когда я была готова, то вышла и смотрю, что Алла с Деном уже в комнате и принесли лёд.
-Извините, так я хоть чуть-чуть на человека похожа. - я пожала плечами и взяла пакет со льдом, приложив его к затылку. - сколько я была в отключке?
-Где то минут 30. - сказал Денис.
-ЯсноПонятно. Можете выйти, я хочу в тишине полежать? - спросила я. Все кивнули и вышли.
Вот я сейчас думаю, можно ли сейчас сказать, что у меня белая полоса в жизни. Я считаю, что между. Так как от родителей меня отняли, но при этом хорошо относятся. Хотя кто знает? Всё ещё впереди. Но если так поразмыслить, то всё таки чёрная. Да, чёрная. Всё таки меня отняли у родителей, друзей и нормальной жизни. А теперь я раб. Сколько вообще времени? 21:09. Нужно спать. Завтра как ни как, нужно в 7 утра уже готовой быть. Я сходила в душ, одела своё любимое кигуруми и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя!|Нищая домработница (1)
RomanceПервая книга из серии "Я люблю тебя!". Говорят, в жизни два цвета: чёрный и белый. Мне всегда везло, жила в обеспеченой семье, не в чём себе не отказывала, была элитой школы и т. п.. Всё это продолжалось, пока моя семья не начала медленно беднеть...