Индюк! Козел! Ненавижу!

6.5K 250 20
                                    

Я зашла в дом через дверь в кухне и увидела как Мария и Алла пьют чай, разговаривая о чём то.

-Ой, Лана, садись с нами, я сейчас и тебе чай налью. - сказала наша повариха.

-Спасибо. - я села рядом с Аллой.

-Короче, Лан, объесняю коротко. Я хочу встречаться с Деном. Он мне нравится, я ему. Что мешает? Правильно не чего. - сказала подруга.

-Слушай, а если его родители не одобряю,  что он с прислугой, а? - спросила я. Почему то от этой мысли мне стало не по себе. Незнаю. Всё выкинь это из головы. Ко мне и так все хорошо относятся. Что тебе ещё то надо?

-Нашей любви не чего не помешает! - крикнула она, подскочил с места. А я посмотрела на неё, подняв одну бровь, взглядом аля "Ты что орешь на весь дом?". Алла это заметила это и с ела на место.

Ещё чуть чуть мы поговорили на разные темы и разошлись. Я направилась в свою комнату и знаете кто меня там ждал? Правильно Денис. Как же без этого. Надо задать ему, интересующий меня вопрос.

-Ну и что мы тут делаем? - спросила я.

-Что ты незнаю, но лично я жду тебя. - ответил он с пошловатой улыбкой.

-Так, пора поставить все точки над и. - я посмотрела на него, в то время как он разглядывал моё лицо. - Ден, я знаю, что тебе от меня нужно.

-Что именно? - он что дурак? Видимо да.

-Я про кекс. -не знаю по чему, но я не могу говорить это слово в слух.

-Хах, круто называешь. - он улыбнулся.

-Ну так вот, я не подстилка, что бы отдаваться тебе! - он быстро встал и в печатал меня в стену. Его руки были по обе стороны от моего лица. Он смотрел мне в глаза, а я в его.

-Ну мы то знаем, что это не так. Вы, бабы, можете отдаться кому угодно. А ты просто строишь из себя недотрогу. Давай мы просто сделаем своё дело и отстанем друг от друга. Ты  такая же как все! - сказал, нет, прошептал он мне на ухо и отстранился.

Я просто подошла и дала ему пощечину.

-Значит я не такая как все! - прошипела и вышла из комнаты.
                                             
По щеке потекла слеза. Я направилась в комнату Аллы. Она начала меня успокаивать. После некоторого количества времени, я всё таки рассказала ей, что произошло. Он странный. Наверно ему серьёзно нравится Алла, тогда почему же он не добивается её, а пытается изнасиловать меня? Индюк! Козел! Ненавижу! Я попросила Аллу сходить в мою комнату и проверить, там ли Денис. Когда она сходила оказалось, что нет. Поэтому я смело направилась туда. Посмотрев в зеркало, я не узнавала себя. Глаза зарёваны, тушь потекла, лицо опухшее. Я решила сходить в душь.  Выйдя из спальни я увидела Джексона.

Я люблю тебя!|Нищая домработница (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя