Приятный сюрприз.

6.6K 212 26
                                    

Глава 18+

Мы приехали к многоэтажному дому. Он был красивый и в хорошем районе. Денис провёл меня на пятый этаж в 26 квартиру. Вау! Передо мной была однокомнатная квартира. Большой зал, в нём же кухня. Коричневый угловой диван и бежевый ковёр. Перед ним стояли полки и висела плазма. Вторая часть- кухня. Такой же коричневый стол и красные стулья, а рядом жёлто-белая стена с тумбочками. Справа был вход в спальню, его отгораживал шкаф. Спальня была полностью белая с бежевой кроватью. Там же был выход на балкон. Слева от входной двери, была ванная. Эта комната Выполнена в бирюзовых тонах. Большая ванна джакузи. Раковина, унитаз и душ. Это божественно!

-Ты точно не перепутал ключи? - спросила всё ещё ходя по квартире и любуясь.

-Ты шутишь? Нет, конечно. - ответил Денис.

Это всё очень шикарно выглядит для однокомнатной квартиры. Но мне нравиться! И думаю будет очень приятно сдесь жить. Я заглянула в холодильник и там было пусто. Ну конечно, а что ты ожидала?

-Продукты. Нам нужна еда. - воскликнула я и потащила Дена в сторону входной двери. - собирайся и поехали.

Парень не успел не чего сказать,  как я схватила его и вывела на улицу. Мы сели в машину и направились в сторону большого гипермаркета.

-Остался месяц до конца школы. - сказал Денис.

-На что ты намекаешь? - спросила я.

-Тебе надо сдать экзамены. Будешь ходить в школу, а по вечерам будешь работать в доме моих родителей. - ответил он. - но только со мной. - он нажал на газ тем самым прибавив скорость.

В моей голове поплыли мысли о том, что было. Надо съездить к гинекологу. Это же больница! Ха, как во время.

-Ден, стой!  - сказала я и он припарковался возле того здания. Я мигом вышла из машины и направилась к входу. Парень, не понимая, что происходит пошёл за мной. Я подошла к регистратуре. - простите, а когда у вас принимает гениколог?

-Ммм, - женщина лет 35, что то посмотрела в своём компьютере и продолжила. - он сейчас свободен. Вы можете пройти в 234 кабинет.

Я кивнула и направилась к кабинету по длинному коридору. Меня кто то остановил, взяв за плечо.

-Ты куда? Я тебя еле остановил. - сказал родимый голос.

-Я... мне... - начала заикаться я. - к доктору.

Я люблю тебя!|Нищая домработница (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя