Учебный день закончился. Я вышла из школы и направилась домой. Мне вдруг очень захотелось прогуляться по парку и я направилась туда. На в самом деле мне нужны были деньги. Помните, я говорила, что воровала? Ну так вот, я делала это только из-за бедности моей семьи, но родители не знают об этом.
По парку шла какая то расфуфыренная девушка. Казалось, что она макияж тоннами накладывает. Я подошла ближе, ещё ближе и вот моя рука уже в её сумке. Но кто то решил испортить мою идиллию. Этот кто то отдёрнул меня за локоть, перекинул через плечо и понёс в неизвестном направлении. Вдруг, я узнала чёрную Ferrari и сразу поняла, кто меня тащит.
-Ден, отпусти! - я начала визжать.
-Помолчи. - он ОПЯТЬ посадил меня в машину и сел рядом.
-Ты опять за своё?! - крикнула я.
-Нет, какого х*я ты воруешь?! - Так вот почему он меня отдёрнул, хотя не трудно догодаться.
-А тебе не обязательно знать! - А что? Ну правда, ему не надо об этом знать.
-Так давай ка разберёмся. Во первых, зачем ты воровала? Во вторых, Майкл твой парень? И в третьих, как тебя зовут? Дескриминация какая то. - он так задал мне все эти вопросы, как будто я обязана ему ответить.
-Я не обязана тебе отвечать!
-Тогда я не обязан тебя прикрывать! - Так же крикнул Денис.
-Да пожалуйсята! Как будто ты до этого это делал! - ну серьёзно, он меня достал.
-Хорошо, поехали в полицию, спал тебя с поличным! - уже спокойно ответил он. Машина двинулась и мы ехали в неизвестном направлении. На моей щеке появилась слеза. Он не знает как и в каких условиях я живу и не имеет права так со мной обращаться. Ден это заметил и остановил машину на обочине. Мы долго молчали, но он решил прервать нашу тишину.
-Что происходит? - он взволнованно на меня посмотрел.
-Я сказала, тебе не нужно знать! - психа нуля я и слезы потекли ручьем. Он не знает, что в свои 16, я зарабатываю себе и своей семье на жизнь. Что из одежды у меня 2 джинс, 3 кофты, 2 бюстгальтера, пару трусов, 1 юбка и 1 блузка. Всё это помещается на одной полке, хотя у девочек моего возраста и шкафа не хватает. Косметикой я пользуюсь с мамой на пару. Но это всё цветочки. Мои родители работаю, ради моей учебы. Я не езжу на экскурсии. Не ем в столовой, как все школьники. У меня нет нормального телефона. Но и всё равно, всё что я имею это заслуги моих родителей. Что бы всё, что у меня было, они работают до поздна.
Вдруг, Денис меня обнимает. Мне было очень приятно. Даже показалось, что он понимает меня без лишних слов, но только на мгновение.
-Объясни, что происходит, - тихо произнес он. - пожалуйста.
-Не могу. - я хотела выйти из машины, но он схватил меня за локоть.
-Хоть скажи своё имя! - попросил Ден.
-Лана. - сказала я и наконец-то вышла и пошла дальше.
Дойдя до автобусной остановки, я села на скамейку, вытащила книгу из рюкзака и читая, стала ждать автобус.-Ну и где ты была?! - кричала на меня мама. - уже восьмой час!
Дело в том, что ушла я от Дена, только в пол пятого. Поскольку я за читала на остановке, то пропустила 2 своих автобуса. Ну и приехала без 20 восемь.
-Мам, я зачиталась в школьной билиотеке. - отчасти это было правдой, но я не хочу говорить ей про историю с Денисом.
-И не только, ты что то скрываешь! - сказала она и прищурилась как лиса.Но я просто цокнула и ушла в ванную. Ванная комната, это единственное место в квартире, где можно уединиться.**************
Ураааа! Сегодня воскресенье, а значит я не иду в школу. Я проснулась в двенадцать часов и пошла кушать. Сегодня я одна дома, потому что мама и папа работают, а Тома отдали соседке на целый день. Я решила устроится на работу, поскольку осенние каникулы не за горами. Я взяла телефон и выставила в интернет свою кандидатуру. Вдруг зазвонил телефон. На экране высветилось "Майкл".
-Алло. - сказала я прижав мобильник между плечом и ухом.
-Привет, пойдешь гулять? - сказал он, а потом добавил - я за тобой заеду.
Честно, я не хотела, что бы он за мной заезжал. Хотя, что терять? Он же меня уже завозил домой и знает где я живу.
-Хорошо, через час.
-Окей.
Я сбросила звонок и быстро побежала одеваться. Выбор у меня был маленький, поэтому я одела чёрные джинсы и красную клетчатую рубашку. Быстро поела и услышала звонок. Открываю дверь.
-Привет! - улыбнулся мне блондин.
-Привет! - я обняла его и пригласила войти.
Блин, не надо было его приглашать войти, ведь он только увидел мою квартиру, сразу раскрыл рот. Ну конечно, обои порваны и раскрашены Томом. Старая мебель, да и сама квартира очень маленькая. Вот кто тянул меня за язык?!
-Прости меня, - он приостановился. - но ты совершенно не похожа на ту которая живёт тут.
-Я... я знаю. Пошли на улицу.Мы гуляем уже час. Майкл купил мне сахарную вату, а себе мороженное. Всё было хорошо пока я не увидела его. Ден сидел на скамейке со своей новой подстилкой и о чём то мило беседовал. Когда он заметил нас с Майклом, не смог отвести от нас взгляд. Денис смотрел на Майкла с каким то презрением, но на меня наоборот. Девушка, сидевшая рядом с ним, заметила это и что то запищала ему на ухо, но он не чего не ответил. Вообще, зачем я ему и что творится у этого парня в голове? Ой да ладно, зачем я забиваю этими мыслями свои дурные мозги? Мы прошли мимо этой "милой" парочки и я спросила у Майкла.
-Куда дальше пойдем? - я мило улыбнулась.
-В моё любимое место - ответил он.Как и обещала глава больше. Надеюсь понравится. Мне написали в коментариях, что тема книги не совпадает с названием. Я обещала вам прислушаться, так вот, я считаю, что эта глава более менее подходит. Напишите в коментариях, как вам. 👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя!|Нищая домработница (1)
RomanceПервая книга из серии "Я люблю тебя!". Говорят, в жизни два цвета: чёрный и белый. Мне всегда везло, жила в обеспеченой семье, не в чём себе не отказывала, была элитой школы и т. п.. Всё это продолжалось, пока моя семья не начала медленно беднеть...