Может всё и не так плохо?

7.6K 238 11
                                    

...Прошло 2 дня. Кроме Аллы ко мне не кто не заходил. Тем же лучше. Оказалась, девушка очень хорошая. Мы с ней часто болтали, а так же она рассказывала все правила дома.

-Зачем они нам? - спросила я, в то время как Алла примеряла на меня платье.

-Законы нужны, что бы их выполнять! - сказала она. - я пришла в этот дом два года назад и полностью не знаю, всё что тут происходит.- она пожала плечами.

-А как ты сюда попала? - не унималась я.

-Я тоже, что то типо домохозяйки, но устраивалась добровольно.

-Почему "типо"? - так, кажется я скоро всем надоем.

-Они относятся ко мне, как к члену семьи, а для сынка, я очередная игрушка на ночь. - она промолчала. - Ты девственница?

-Да. - кротко ответила я, уже понимая что она имеет в виду.

Раздался голос сверху и Алле пришлось уйти. Я села на кровать и поняла как мне холодно. Вскоре девушка вернулась и сказала:

-Пошли. - она кивнула в сторону двери.

Мы вышли из этого помещения и я увидела лестницу. Значит я действительно была в подвале. Ура, хоть свет увижу. Мы поднялись по лестнице и открыли ещё одну дверь. Я увидела перед собой, красивый дом. Передомной открылся зал. Он был выполнен в бежевых тонах. Бежевый, кожаный диван. Плазменный телевизор. Камин и круглый пушистый коврик возле него. Так же в этой комнате имелась закрученая лестница. Алла объяснила, что она ведь на второй этаж. В зале было ещё три двери. За одной имелась кухня. Не сказать, что она очень большая, но и не маленькая. Выполнена в красно-чёрных цветах. В принципе, как обычная кухня, единственное, что её отличает, это стеклянная дверь ведущая в сад. За следующей дверью, которая находилась рядом с кухней был склад. Там вместо стен, одни полки. Не удивительно. На них стояли стояли банки с соленьями, павидлом и т. п.. Следующая комната была ванная. Выполнена в голубых тонах. Большая ванна джакузи, раковина и унитаз. На полу бирюзовый коврик. Алла повела меня на второй этаж. Когда мы поднялись, меня встретил длинный коридор. По обе стороны которого были расположены комнаты. Она довела меня до третьей спальни с права. Моя комната была сделана иначе. Выполнена в салатовый тонах, на одной стене фото обои "Лес". С права от хода находится шкаф-купе, а перед ним белая, застеленая кровать. Пушистый, белый коврик, растеленный на паркете, который выполнен в виде дерева. А самое главное, окна с пола до потолка.

Я люблю тебя!|Нищая домработница (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя