Голова раскалывается. Я открываю глаза и вижу такую картину: папа и Майкл убирают квартиру, а мама сидит надо мной. Не хватало только... Тома. Тут все воспоминания на хлынули на меня волной. Слезы опять потекли по щекам.
-Она проснулась, Ньют! - заметив мои открытые, заплаканые глаза, нежно проговорила мама, но я не чего не ответила. Отец подбежал ко мне и сел на край кровати.
-Почему ты мне не сказал? Я бы не оставила тогда Тома одного! Я в всём виновата! - прозвучал мой охрипший голос.
-Ты не в чём себя не вини! Если кто и виноват, так только я. - сказал мой папа.
-Пап, мам... вы не всё знаете, - сказала я и очень сильно боялась сказать им правду. - это я во всех наших проблемах виновата.
-Лана, ты о чём? - обеспакоено спросила мама. Она впервые за последние 16 лет, назвала меня "Лана".
-В тот вечер, два года назад, мы с друзьями играли в карты на желания. И я проиграла. Мне загадали, - я сглотнула и села в позе лотоса. - мне загадали, что бы я позвонила в твоё агенство и отменила все сделки. - родители смотрели на меня удивлённым взглядом. - а ещё, это я сожгла все твои документы на переезд в Лондон. Я... я просто не хотела оставлять своих недодрузей. Извините меня за всё, но я приняла решение.
-Какое решение ты приняла?! - крикнул и все вместе.
-Мам, пап, это не важно. Но первая часть-это заработать деньги. Майкл, - обратилась я к парню, а он кивнул, в знак того, что слушает. - помоги выписать мне освобождение на ближайшие две недели в школе.
Я решила продать себя, за место Тома. Он не заслужил, такого, нежели я. Я знала на что иду. Но для начала собираюсь на последок, заработать денег для родителей. Вдруг 200 000 накопится? Да вряд-ли.
************
Я решила в последний раз сходить в школу. Во первых, попросить справку, а во вторых, попрощаться с ней. Вряд-ли у меня накопится 200 000. Вот я иду по коридорам школы, вся такая несчастная. Ко мне подходит Ден.
-Ну и чего такая несчастная? На тебе лица нет! - он инсцинировал испуг, а потом усмехнулся. Его кто то позвал.
-Ден! - гласил тот голос. - Денис Смит, тащи сюда свою задницу! - хмм, Смит, очень знакомая фамилия, где же я её слышала. Неужели это...? Нет, выкинь это из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя!|Нищая домработница (1)
Roman d'amourПервая книга из серии "Я люблю тебя!". Говорят, в жизни два цвета: чёрный и белый. Мне всегда везло, жила в обеспеченой семье, не в чём себе не отказывала, была элитой школы и т. п.. Всё это продолжалось, пока моя семья не начала медленно беднеть...