Через пару минут Фэш и Захара приехали к большому зданию. Это была фирма отца Фэша и Захары. Водитель открыл дверь они вышли, как всегда о чем то споря... Они быстро вошли в здание и направились к лифту. Поднявшись на 6-ой этаж , брат с сестрой прошли по длинному коридору и остановились у двери с табличкой "Диаман Драгоций". Так постояв еще немного парень решительно открыл дверь, хоть по его виду можно было сказать что он не на малость волнуется....
Кабинет был немалого размера, в котором находился большой стол для переговоров, прожектор который оделял светом всю стену, большой кожаный диван. пара кресел и в одном из них сидел мужчина лет 45-ти в черном костюме, белой рубашке и красивом красном галстуке. Рядом с ним стояла очаровательная женщина с красивой стрижкой и черными волосами. У нее был легкий не вызывающий макияж, строгий костюм и бежевые лодочки.
-Мам, пап. Привет! - как всегда весело сказала Захара
-Привет, дорогая- нежно сказала женщина и обняла дочь. А потом обеспокоенным тонном спросила
-Сынок, у тебя все хорошо?- смотря только на сына
-Да, конечно мам...- отозвался тот и тоже обнял маму.
В эту секунду раздался стук в дверь... Это оказалась Елена-секретарша.
Она была высокого роста с неплохой внешностью,со светлыми распущенными волосами. Белой блузке, за ужиной юбке ниже колена и черных ботинках на 20-ти см каблуке.
-Елена у вас, что то срочное? А то я занят...-строго сказал начальник.
-Нет, звонили из фирмы, которая занимается ремонтов в квартире Захары и сообщили что ремонт окончен-
-Спасибо, Елена. Это все?- вновь поинтересовавшись спросил отец Захары
-Да, Диаман.- ответила она
-Ну тогда вы можете идти- ответил мужчина
Секретарша лишь сделала слегка заметный кивок и удалилась.
-Урааа!!! Наконец то съеду от своего "любимого" братца-прокричала девочка с улыбкой на лице. И заслужила этим смешок брата. Но их идилию нарушил отец склоняясь к тому что, почему бы дочери с матерью не прогуляться по магазинам...Селестина (так звали мать детей и жену Диамана) не стала отпираться и поняв что отец хочет поговорить с сыном наедине, лишь ласково спросила у дочери:
-Да, малыш... Пойдем прогуляемся? Мы с тобой так давно не делали покупки-
Захара давно уловила ситуацию, глянула на побледневшего брата и согласилась. Они ушли...
Отец остался наедине с сыном
-Сын- начал отец
-Ты же знаешь, что ты единственный наследник моей компании- взволнованно продолжил отец
-И, скоро все это перейдет к тебе. Но для этого тебе нужно женится.- сказал отец ожидая ответа сына.
Но тот лишь только молчал и не знал что ответить, ведь только в последний момент собрал волю в кулак.
-Но пап, я не собираюсь пока что жениться, да и не на ком...- с грустью ответил Фэш
-А, как же Резникова? Она из хорошей семьи, красивая и у вас же и так отношения...-
-У нас с ней все кончено!!!- грубо ответил парень и увел взгляд.
-Она эгоистичная, продажная шлюшка!- резко добавил он.
Но отец не стал нечего распрашивать, видя что сын не хочет об это говорить... И твердо сказал что у него есть три месяца, что бы найти себе жену и унаследовать фирму.
Хоть Фэш и был не восторге, но возражать не стал.
Появилось неловкое молчание..
Первым тишину нарушил Диаман.
-Дорогой, ты уже купил подарки на рождество сестре и матери ?- с улыбкой спросил отец у сына.
-Нет, сегодня собирался...-
-Ну тогда не буду задерживать -
Фэш встал и не спеша ушел...Садясь в машину он долго думал, где ему взять жену?! Да, и за столь короткое время. Первая и единственная любовь у него была когда он был еще подростком...
Но всякий раз как он вспоминал эту историю, ему начинало колоть в груди от боли... Всякий раз когда он вспоминал рыжию у него в сердце кололо... Но и не думать не мог!
И именно в этот день он возненавидел своего отца...
Его размышления прервал Алексей ( так звали водителя) сообщив о том что ни подъехали к ТЦ . Вот выходит он в своем черном солидном пальто и черных перчатках и видит бежит девушка лет 25- ти с ярко огненами волосами в красивом бежевом пальто чуть выше колена, черных сапагах на высоком каблуке. У нее руках было очень много бумажгых пакетов. Парень наблюдавший за этой картиной. Вот она с большой скоростью куда то бежит и падает на своих огромных сапогах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабывая Детскую Любовь
FanfictionБольшинство фанфиков по книге "Часодеи" пишут про жизнь Василисы, я же решила написать про жизнь моего любимого персонажа Фэшиара Драгоция