Глава 16 "я такой...хм..гхм... красавчик."

811 31 2
                                    

Фэш и Вася стояли около мотоцикла парня и целовались. Василиса улыбнусь в губы парня, он это почувствовал и оторвался от девушки. Глядя в глаза поднял левую бровь и мило поморщил носик.

-Ты чего?- спросил он, в таком же положении держа бровь.

-Просто... Ты пока кричал на меня сказал...  Что любил меня и все еще любишь... Ты тогда говорил серьезно?- спросила девушка вся красная. А парень прослушав  все это начал смеяться, пока Вася продолжала краснеть. 

-Я люблю тебя, Вась! И мое сердце не когда не изменит решение о тебе... Ведь еще в 12 лет когда я впервые тебя увидел я понял что ты влюбишься в меня, ведь я такой...хм..гхм... красавчик.- сказал он с величественной улыбкой на лице, подмигивая ей.

-Ты придурок, Фэш! И да... Ты был прав. Я люблю тебя и ты...хм..гхм... красавчик.- сказала она и тоже улыбнулась и одновременно играя бровями. Они стояли и смотрели на друг друга, пока не послышался слух сирены. Они оглянулись по сторонам. Это была скорая. 

-Это наверное к Маару. Вы же так сказать...слегка подрались.- Фэш поцеловал девушку в лоб и сказал

-Беги в машину и  едь домой, я позже подъеду.- он опять улыбнулся показывая свои очаровательные ямочки.

-Уверен?

-На все девятьсот девяносто восемь процентов.- ответил парень  улыбаясь, а Вася вновь посмотрела на него взволнованным взглядом.

-Все давай, я сам- уже грубо сказал он. Василиса послушалась села в  машину и поехала домой. Фэш направился обратно в дом, зайдя туда он увидел Маара лежащего без сознания на полу, а девушка спокойно сидела и пила чай. 

-Эй, не хочешь пожалеть любимого?- с ухмылкой спросил голубоглазый, проходя на кухню.

-Я вызвала скорую.- спокойно ответила она и перевела взгляд с кружки на Драгоция.

-Мда...Ясно, все с тобой.- произнес Фэш и пошел выходу. Пока скорая проходила в дом, он сел и уехал.

----------------------------------------------------------------------------------------

 Да, я знаю... Глава так себе получилась, ванильная, да и еще и коротка. Но я напишу, завтра лучше обещаю! Просто идеи в голову вообще не идут(

Ваша феечка <3

Незабывая Детскую ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя