Глава 8 "Поцелуй"

977 35 5
                                    

Василиса проснулась от шума который находился в другой комнате. Она встала с кровати и поняла что находится у Фэша. Но рядом с  ней не было дочери и она начала волноваться. Тут в комнату забегает Мия и очень  громко смеется.

-Мамаа! Спаси меня!!!- прокричала девочка и опять начала смеяться.

-Что случилось, солнце? Тебя обижают?-спросила Василиса у девочки

-Да! Дядя Фэш меня щекочет  все  утро... Я  от него убегаю, а он меня догоняет- сказала Мия и спряталась маме за спину.  В комнату  зашел Фэш и спросил.

-Вы не видели тут одну маленькую, вредную девочку?- на  его лице появилась улыбка.

-Нет. Поищите в другом месте тут нет никаких маленьких и тем более вредных девочек.- ответила она с умным видом и Мия не выдержала и начала смеяться во весь голос.

-Ага, попалась!- прокричал парень и начал щекотать ее, а Василиса сидела и смотрела на них и улыбалась во все 32 зуба. Парень это заметил и начал щекотать  еще и Васю и вот они все  лежат на кровати и смеются.

-Жалко, что дядя Фэш не мой папа.-грустно сказала Мия и посмотрела на них. Василиса вся побледнела будто вспомнила что то плохо связанное с парнем, а  Фэш  просто  стер все эмоции с лица и выглядел как статуя.

-О, я смотрю веселье  в полном разгаре!- сказала зашедшая в комнату Захара и в руке у нее была бутылка виски.

-Сахарок, что случилось? Почему ты пьешь?- спросила Василиса с удивленным видом.

-А меня  Маа....- не успела она договорить как Фэш ее перебил

-Парень. Ее просто бросил парень. Вот она и драматизирует. 

-А почему он тебя бросил?- с сочувствием   спросила Василиса.Только Захара хотела ответить но брат ее опередил.

-Ерунда... Забудь....- сказал он и  зло посмотрев на сестру. Она поняла и кивнула. 

-Да, забудь... А кто тут такой красивый?- сказала Захара и улыбнулась девочке, поставив бутылку на тумбочку. Она подошла к Мие и взяла ее на руки.

-Я не красивый! Я красивая... Я же девочка, а не мальчик.- смущенно сказала она и улыбнулась Захаре в ответ.

-Ой, прости пожалуйста...  А ты хочешь кушать? Мой не путевый брат тебя не  кормил наверное...-  спросила девушка и понесла ее на кухню. 

Василиса и Фэш остались одни...

-Ну как......- хотела спросить Василиса, но не договорила почувствовав губы парня на своих...

-Смотри! Смотри!- кричала Мия из-за угла.

-Тише! Они нас  сейчас заметят- прошептала ей на ушко девушка. И кажись это случилось...

-Кто это тут подглядывает?!- спросил Фэш оторвавшись от девушки. Она прикусила губу и улыбнулась, а он сощурил глаза и погнался за девочкой,а она побежала из что бы ее щекотали....

-Нет, пожалуйста не надо!- смеясь  кричала она, когда парень ее догнал.

Незабывая Детскую ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя