Время 1:56 звонит телефон Захары, она отвечает на звонок.
-Вы Захара Диаман Драгоций? Сестра Фэшиара Диамана Драгоция?
-Да.- обеспокоенно говорит девушка
-Вы должны приехать в больницу ваш брат попал в аварию.-
-Что?! ДА! КОНЕЧНО!!! Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ!!!- кричит что есть силы она в трубку заглатывая слезы. Захара быстро надела на себя куртку и ботинки. Сев в машину, надавила на газ и отправилась в больницу. Приехав в пункт назначения она сразу побежала к двери. Сестра Фэша бежала сломя голову и вдруг на кого то налетела. Это был врач.
-Ой, извините меня, пожалуйста! Я случайно! Просто у меня брат в аварию попал! И я очень за него волнуюсь...- начала быстро оправдываться Захи.
-Так вы Захара, да? Захара Драгоций?- с улыбкой произнес он.
-Да. А откуда вы знаете мое имя?- уже встревоженно спросила она.
-Я врач вашего брата.- на его лице выступила ухмылка.
-С ним все хорошо? Он в порядке? Он не в коме? Я надеюсь он не умер?- продолжала задавать вопросы Захара.
-Умер?- переспросил он и начал смеяться.
-Что смешного? Я переживаю за него! И вообще он что умереть не может?!- возмущалась девушка.
-В общем отведите меня к моему брату!- требовательно сказала Захара и скрестила руки на груди.
-Хорошо...- еще смеясь сказал он и отправился в глубь больничного коридора.
А мы раньше негде не могли видеться?- вдруг спросил парень повернув лицо к Захи. Она пожала плечами, мол: не знаю...
-О, а вот и наш покойник...- сказал врач открывая дверь в кабинет в котором сидел Фэш: с пластырем на лбу, повязкой на носу, синяком на щеке и перевязкой на руке.
-Братик, ты у меня красавчик!- съязвила она и после этой фразы начала смеяться, сильно смеяться. Фэш взял ее под руку и вывел из больницы, не забыв поблагодарить доктора. Захара все это время безудержно смеялась, косясь на братца.
-Ты как так то?- уже тише спросила она.
-Случайно!- прорычал он и сел в машину сестры. Хотел сесть за руль, но сестра не дала сославшись на том что накатался уже и пальцем показала на лицо. Тот лишь фыркнул и они отправились домой. Приехав домой, парень поспешил в душ и после этого лег спать и уснул.
Драгоций проснулся от того что кто то облизывал его пластырь на лбу. Он резко открыл глаза от увиденного отскочил назад и упал с кровати.
-ЧТО ЗА?!?!?
Перед ним стояла маленькая, белая, пушистая собака.
-Дядя Фэш!- закричала Мия и побежала обнимать ошарашенного Драгоция.
-Привет, казюлька!- улыбнулся он и то же обнял девочку.
-Ты уже познакомился с Ми?- протянула Мия все так же широко улыбаясь.
-Скорее он со мной познакомился...- ухмыльнулся он и посмотрел на "Ми". Милая собачка выбежала из комнаты Фэша и убежала вниз, Мия побежала за ней, а Фэш остался в комнате переодеваться. Парень начал снимать с себя майку.
-Кхм..Кхм..- позади него стояла покрасневшая до кончиков ушей Василиса. Он к ней повернулся уже без майки и ожидал что она начнет восхищаться его торсом, вместо этого она начала смеяться. Прямо так же как Захара в больнице. И тогда он вспомнил что все еще находиться в повязке.
-Прости... Просто... Это так смешно выглядит...- сквозь смех проговорила она и продолжила.
-Вот я о том же!-добавила присоединившаяся Захи, поедая поп-корн из большой тарелки
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ребятки, я извиняюсь за свои казусы и один из вот он...
В какой то главе я написала "Фэшиар Диаманович Драгоций", а правильно "Фэшиар Диаман Драгоций" тут вроде правильно написала.) И спокойной ночи!
Ваша феечка <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабывая Детскую Любовь
FanficБольшинство фанфиков по книге "Часодеи" пишут про жизнь Василисы, я же решила написать про жизнь моего любимого персонажа Фэшиара Драгоция