Глава 5 "Не смогу простить"

1K 34 9
                                    

-Да, привет доченька!- сказала Василиса по ту сторону динамика.
-...-
-Да, я скоро приеду. Тебе нравится у папы?
-...-
-Ну вот и хорошо. Да, через пару часов буду.
-Так значит у тебя есть дочь?- сразу спросила Захара, как девушка положила трубку.
-Да, Мия зовут.- с улыбкой до ушей добавила Вася.
-Эй....- протянул Фэш.-Ты обещала нас познакомить!!!- возразил парень.
-Я помню... Но мне надо забрать ее. Она просто сейчас у отца...-
-Может я тебя подвезу? Заодно и с дочуркой твоей познакомимся...- радостно предложил парень.
-Было бы не плохо.... Но...- хотела возразить гостья как вдруг ее перебила подруга
-Не каких "НО"!!! Ноги в руки и в машину- весело выкинула сестра Фэша и выставила их за дверь. Они отправились к машине. Из нее вышел Алексей и хотел открыть дверь, но ему помешал парень. Выставив ладонь прямо перед ним.
-Ключи- сказал он и водитель передал ему связку ключей и вскоре удалился.
Он обошел машину и открыл даме дверь посажирского сиденья .
-Прошу!- мягко сказал он и улыбнулся.
-Мерси- добавила она и засмеялась.
-Боже, какой у нее смех как колокольчик. Как же давно, я не слышал его.- подумал он, но нечего не сказал в слух, лишь продолжал глупо улыбаться.
Он сел в машину и завел мотор и в скорее они сдвинулись с места и поехали по прямой, асфальтированной дороге и Вася указывала на поворотах.
-Может поговорим?- вдруг спросил Фэш и посмотрел прямо в Василисины, васильковые глаза.
-О чем?- спросила она, хоть и поняла что он имеет в виду.
-Ну... Она нас. Василиса понимаешь я не могу забыть того что между нами бы...- не успел он договорить как его перебила Василиса
-Фэш, нам не о чем говорить. Все что было в прошлом там и осталось... Прости но я не смогу тебя простить и забыть что ты тогда оставил меня! Оставил одну! И просто... Просто уехал. Прости...- со слезами добавила она и отвернулась к окну. Остальное время они ехали молча.
Пока не девушка не закричала, что они приехали. Голубоглазый припарковался и они вышли из машины. Там стоял большой и красивый дом.

-Вау

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вау... Кто же твой муж? Мне становится интереснее и интереснее.- сказал парень и направился за девушкой, которая уже обошла дом в поисках двери.
-Ооо, поверь ты будешь удивлен- сказала она и вошла в дом.
В прихожей появилась девочка лет 5 и закричала....
-Мааама! Папа смотри мама пришла!- и побежала обнимать Василису. В прихожей появился парень у него были желто-зеленые глаза и русые растрепанные волосы (думаю вы поняли кто это)
-Ну привет, женушка.- с ухмылкой сказал он. И в входных дверях появился Фэш и даже открыл рот от удивления
-Маар?- спросил он
-Привет. Что ты тут делаешь?- спросил бывший муж Василисы и посмотрел на нее.
-Он меня подвез до сюда, и вообще не твое дело!- резко вмешалась девушка заметив как напряглись парни.
-Привет малышка. Тебя как зовут?- спросил Фэш и улыбнулся девочке
-Мия.- смущенно добавила она
-Меня Фэш- улыбнулся он и взял ее на руки.
-Мия, доченька, пойдем одеваться? Нам уже домой пора.- сказала Василиса и забрала девочку и пошла одевать ее.
Фэш и Маар остались одни.

Незабывая Детскую ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя