-Давай. О чем?- спросила она, сделав вид то что не понимает его.
-Василиса... Ты же поняла....
-Хорошо....- сказала она неуверенно, но тут завибрировал телефон Василисы лежавший на столе. На дисплее высвечивалось "Любимый". Драгоций нахмурил брови и зло посмотрел на девушку. Она быстро взяла телефон и ответила на звонок.
-Чего тебе?!- грубо сказала она.
-Ой, какая ты категоричная....-театрально ответил он.
-Я еще раз спрашиваю. Чего тебе?!
-Просто. Я подумал может навестишь муженька.- ухмыльнулся Маар
-Да пошел ты! И кстати бывший муж!- самодовольно произнесла Вася.
-Пока еще не бывший...-продолжал ухмыляться парень.
-Пошел ты!!!!- вскрикнула Василиса и резко положила трубку, выкинув на диван телефон. Фэш недоумевая посмотрел на нее. Она села на диван и закрыв лицо руками начала плакать. Парень сел на корточки передней. Он заглянул ей в глаза и нежно обняв ее, спросил на ушко.
-Вась, ты чего? Это Маар? Не бойся. Я с тобой!- она обняла его в ответ. Он вытер слезы с ее лица большим пальцем, а она искренне улыбнулась. Вася посмотрела ему в глаза, он делал тоже самое. Потом голубоглазый начал приближаться к девушке, так же как и она, они соприкоснулись губами друг друга. Она впустила руки в его волосы. Драгоций приподнял ее и Вася обвила ногами его талию.
Утро.
Голубоглазый проснулся и открыл глаза. Рядом, на его плече слегка поспывала Василиса. Он поцеловал ее в весок, от чего она улыбнулась сквозь сон.
-Доброе утро- сонно сказала она не открывая глаз
-Доброе- ответил он и улыбнулся убирая ее рыжие локоны с лица девушки. Вася вдруг резко открыла глаза и соскочила с кровати, закутавшись в одеяло и пошла в сторону в ванной. Фэш тоже быстро оделся и вышел на кухню. Оказавшись на кухне, он заварил себе кофе и сел за стол. Мия сидела на полу и смотрела мультик "Барби академия принцесс" и даже не замечала парня. Она смешно комментировала мультик от чего Драгоций тихо смеялся. Вскоре вышла Василиса в домашней одежде и волосы завязанными в пучок.
- Мама! Доблое утро! Мам, а мы сегодня поедем к тете Захале или к папе?- спросила Мия не открывая глаз от телевизора.
-А когда дядя Фэш вчела ушел?- спросила девочка.
-Во-первых, сегодня поедем к папе. А во-вторых обернись и оторвись от своего телевизора- уже прикрикнула она и пошла делать себе кофе. Мия обернулась и увидела Фэша который сидел за столом и смеялся, попивая свой кофе.
-Привет малышка- улыбнулся он.
- Дядя Фэш!- закричала она. Побежала к парню и крепко обняла его.
- Сейчас почки выдавишь...- улыбаясь сказал он и Мия отпустила его и тоже села за стол.
- Мам, а мне обязательно к папе ехать? Я хочу с дядей Фэшем иглать...- простонала девочка, смотря на маму.
- Нет, мне надо отъехать, а дяде Фэшу ты уже надоела наверное...- сказала она и провела большим пальцем по шее.
- Нет! Нечего подобного мы едем по магазинам!!- закричала Драгоций хлопая в ладоши.
-Да здлавствует сшоппинг!- кричала она смеясь. Закончив завтрак. Василиса собралась по делам и одела черный пиджак, лейгинсы и туфли на высоком каблуке.И ушла, а Фэш отправил Мию одеваться и сидел ждал ее в гостиной.
-----------------------------------------------------
Простите что долго... Просто у меня началась снова школа( и я все таки буду стараться по чаще.👑💜
Ваша Fechka7874 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабывая Детскую Любовь
ФанфикБольшинство фанфиков по книге "Часодеи" пишут про жизнь Василисы, я же решила написать про жизнь моего любимого персонажа Фэшиара Драгоция