Фэш недолго думая подошел к бедной девушке и предложив ей помощь, подал руку. Девушка поднялась и парень представился
-Ну привет... Я Фэш, а тебя как зовут, рыжая?-
-Фэш?- переспросила рыжеволосая и стала вглядываться в лицо парня
-Да, Фэшиар Диаман Драгоций- гордо заявил он. И тут девушка закричала.
-Фэш!!!- и бросилась парню на шею.
-Извини...?- непонимающе произнес тот, она не растерялась, но стала говорить гораздо тише.
-Я Василиса, Василиса... Василиса Огнева, ты меня еще мелкой обзывал...- Весело прокричала Василиса
-Василиса?! Рыжая?!- удивился тот, и обнял давнюю подругу.
-Как давно мы с тобой не виделись...-
-Да, 10 лет почти...- произнес парень.
Они еще поговорили о том как хорошо в детстве дружили, вспоминали как познакомились... Но тут Вася спросила.
-У тебя уже семья? Дети?- с ноткой грусти спросила она.
-Нет, не доводилось еще...- ответил Фэш. И воцарилось молчание. Его первым прервал Фэш и задал встречный вопрос.
-А ты? Муж наверное... Два сыночка и красавица дочка?-
-Дочь, а с мужем в разводе.- с грустью ответила девушка
-Большая уже? Такая же рыжая?- взбодрившись Фэш.
-Нет, она вся в отца... Зеленые глаза и русые волосы- быстро кинула ответ Васька.
-Драгоций, ты куда то спешишь? Может сходим куда-нибудь? Давно же не виделись...-
-Конечно, пошли мелкая- со смешинкой, сказал он.
-Смешно-о-о-о...- не без сорказма сказала она. И Фэш как настоящий джентельмен сам открыл ей дверь и они уехали...
УТРО....
Василиса проснулась с ужасной болью в голове, да и к тому же не понимала, где находится. В руках она обнаружила бутылку вина, на дне которого оставалось еще немного жидкости.
Но самое странное оказалось то, чего она совсем не ожидала... Рядом с ней на диване валялся Фэш... Бедная девушка всячески пыталась его разбудить, но у нее не получалось.
Но сдаваться она тоже не собиралась. Василиса быстро сорентировалась и в умывальнике набрала воды в стакан, который раннее нашла в ванной комнате. Подошла к спящему парню и помаленьку стала выливать воду на лицо, да поговаривая...
-Ф-э-э-эш!!! Где я?! Вставай пьянь! Мать твою, Драгоций!!!-
-Не трогай мою мать... И не мешай спать!!- он отвернулась и продолжал всматриваться в сны.
Тут Вася обиделась и тоже легла рядом и уснула...
Их разбудил звон каблуков, громко стукающих дорой, черный паркет. Точнее Василису. В дворном проеме появилась Захара. Зло посмотрев на брату и не замечая Василису, начала нудно о чем то рассказывать. Услышав знакомый голос она соскочила с дивана и стала громко кричать и обниматься с подругой. Захара не отставала и то же громко визжала от радости. От этого голубоглазый тоже открыв глаза начал орать на обоих, ибо они не дают ему спать.
И так в доме воцарился ХАУС...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабывая Детскую Любовь
FanficБольшинство фанфиков по книге "Часодеи" пишут про жизнь Василисы, я же решила написать про жизнь моего любимого персонажа Фэшиара Драгоция