Пролог

53 1 0
                                    

Мы знаем разницу  между «хорошо» и «плохо»,

мы просто выбираем «плохо».


«...Чух-чух-чух...

чух-чух-чух...

чух-чух-чух...»

Конечно это не тот звук, который слышали другие пассажиры. Многие из них вообще ничего не слышали: они смотрели в одну точку, погрузившись в свои мысли, унылую жизнь и глупые воспоминания их детства. Вагон, наполненный вздохами и мыслями живых людей, казался пустым, холодным и безжизненным.

«Чух-чух-чух» - звучало в моей голове. Я сделала глубокий, шумный вдох. Холодный воздух обжёг моё горло, и перед губами появилось белое облачко пара. Я запахнула пальто и прикрыла рот шарфом. Отопление в вагоне было сломано.

Я посмотрела на часы – ещё минут 20 и я избавлюсь от этого дерзкого холода и безучастных лиц, окружающих меня. Последовал ещё один вдох, и я повернула голову, устремив свой взгляд в окно: засохшие, давно умершие кусты и деревья мелькали перед моими глазами, а я упрямо видела золотистые пшеничные поля. Просторы, безграничные просторы, километры плодородной, живой земли.

Где-то вдалеке, возможно даже в другом вагоне, раздавались шаги – глухие и тяжёлые. Они отдавались эхом в моей голове. Пока они приближались и становились всё громче и громче, я прочитала молитву целых 5 раз. Мне не нужно было вставать и выглядывать в проход, чтобы сказать, кому они принадлежали. Я не знала, чего ждать. Конечно же, как и три дня до этого, я могла ошибаться, но, разве кто-то мог сказать наверняка?


Как обмануть ДжулиюWhere stories live. Discover now