Я услышала, как скрипнула дверь – от этого скрипа и проснулась. Солнце светило в окно моей комнаты, освещая большую часть помещения. Я открыла глаза и тут же повернулась на другой бок. Мой взгляд уперся в деревянный платяной шкаф. Я не до конца помнила как оказалась в этом доме. В моём сознании осталось лишь имя человека, который привёл меня сюда: Мартин Стайлс.
Я встала с кровати и огляделась вокруг: небольшая тёмная комната, много старой деревянной мебели. На тумбочке рядом с кроватью лежала пара толстых носков и огромная вязаная кофта, которая, по-видимому, принадлежала Мартину Стайлсу, как и одежда, которая была на мне сейчас.
Когда я спустилась вниз, стараясь, как можно бесшумно ступать по деревянному полу, то оказалась в том коридоре, в котором стояла вчера в мокрой одежде. Я сделала глубокий вдох. Четыре двери давали мне возможность выбора, но я была к нему не готова, поэтому открыла входную дверь и вышла на крыльцо. Паника и разочарование вновь оживили моё тело. Онемение прошло, и я почувствовала, как боль вернулась.
Мартин Стайлс стоял в паре метров от меня. Он разговаривал с каким-то мужчиной, похожим на торговца. Его лицо было напряжённым и хмурым. При свете солнца он казался ещё больше, чем я его запомнила. Боль в ноге резко усилилась и я упала.
Оба мужчины резко повернулись в мою сторону. На лице торговца, даже в его глазах читался ужас. Мартин Стайлс бросил гневный взгляд в мою сторону, что-то буркнул торговцу и тот вручил ему какой-то бутылёк, и тот час же скрылся из виду. Мужчина подбежал к крыльцу, схватил меня за плечи и поднял с пола.
-Вы что – сумасшедшая? Вам нельзя выходить на улицу.
-Не смейте разговаривать со мной в таком тоне, господин Стайлс. Я – не узница Вашего дома.
Мужчина втащил меня обратно в дом, а когда я ударила его по лицу, он поднял меня на руки и отнёс в ванную. Там он усадил меня на стул прямо перед большим напольным зеркалом.
-Смотрите.
-Что?
-Посмотрите на себя.
Я непонимающе уставилась на своё отражение: кровоподтёки на лице, ногах и руках, синяки и ссадины. Боже, это была не я!
-Вы помните, что с Вами произошло, Джулия?
Мартин Стайлс присел на корточки рядом со мной и заглянул мне в глаза. Я перевела свой взгляд с отражения в зеркале на него. Капельки воды падали прямо на керамическую поверхность раковины, ветер шумел в трубах. Скрипы, стуки, шорохи, плески наполняли этот дом днём и ночью, вдыхая в него жизнь. Здесь невозможно было насладиться тишиной – она не существовала.
YOU ARE READING
Как обмануть Джулию
Gizem / GerilimНаш первый сеанс с Джеймсом прошёл у меня дома. Я не собиралась принимать его в гости, да и квартира, тем более моя, была абсолютно непрофессиональным местом для подобных вещей. Правда, Джеймса это мало волновало - он пришёл без приглашения. *****...