-Я ждал Вас, Джулия. Я надеялся на то, что вы всё-таки приедете.
Мартин Стайлс отодвинул пустую тарелку в сторону и поднял на меня свой взгляд. Я напротив, уставилась в пол.
-Откуда Вы вообще узнали про моё существование? - спросила я, отправляя в рот кусочек печёного картофеля.
-Джеймс всегда был неуправляемым, - ответил Мартин Стайлс. – Он не умел контролировать свою агрессию, с ним было практически невозможно находиться рядом.
-Так Вы следили за его жизнью?
-После того, как узнал, что у него появился личный психолог, - его глаза сверкнули. – Вы.
-Зачем?
-Честно говоря, я надеялся, что Вы появитесь здесь намного раньше. Я не думал, что всё зайдёт так далеко.
-Я хотела...Господи, я хотела приехать сотню раз, но Джеймс... всё-таки он всегда был намного умнее меня, и было бессмысленно даже пытаться мериться с ним силами, - я всё ещё не поднимала глаз. – Вы всегда были его главным раздражителем, но он упоминал о Вас вскользь, так, про между прочим. Я – плохой специалист. Мне нужно было обратить на Вас внимание. Чёрт!
Я обхватила голову руками. Меня снова начало трясти.
-Почему Вы не сдали меня Дэнверсу?
-Вы не виноваты...
-Конечно я виновата!
-Вы любили его?
Повисла пауза. Впервые за прошедшие пару часов я подняла свой взгляд на Мартина Стайлса и посмотрела прямо в глаза.
-Я его ненавидела. После наших сеансов у меня были дикие головные боли. Я пыталась, правда пыталась, относиться к нему нейтрально, но у меня ничего не выходило. Он любил меня провоцировать.
-Почему Вы вообще взялись за эту работу?
-У меня не было выбора. Он успел достигнуть своих высот, несмотря на всю его агрессию. Его деятельность имеет значение для верхов. Он достаточно долго притворялся спокойным и тихим, чтобы выстроить прекрасные отношения с нужными людьми. Поэтому, когда его психические расстройства вылезли наружу, суд принял решение, обязывающее его посещать психолога. Конечно же, всё это произошло благодаря манипуляциям его адвоката. Я смотрела его медицинскую карту... Психолог – это уже пройденная инстанция. Как бы то ни было, он увидел мою фотографию в интернете и, хотя меня даже близко не было в списке кандидатур, предложенных ему судом, он отыскал меня. Я не знаю, почему, но он был просто одержим мной. Теперь я знаю, что была идеальным объектом для его издёвок, - я вздохнула, продолжила. – Так или иначе, меня принудили к этой работе. Если бы я отказалась... Честно говоря, я не хочу даже думать о том, что бы было тогда. Мы должны были встречаться раз в неделю, но Джеймс звонил мне каждые два дня, а бывало и чаще. Он говорил, что приступы агрессии учащаются и без меня ему с ними не справиться.
YOU ARE READING
Как обмануть Джулию
Gizem / GerilimНаш первый сеанс с Джеймсом прошёл у меня дома. Я не собиралась принимать его в гости, да и квартира, тем более моя, была абсолютно непрофессиональным местом для подобных вещей. Правда, Джеймса это мало волновало - он пришёл без приглашения. *****...