Глава 1

45 2 0
                                    


Река показалась мне единственным атрибутом этого города, который мог рассказать об этом месте абсолютно всё. Я остановилась на мосту, отпустила ручку чемодана и уставилась на воду. Речной поток был беспокоен: ветер гнал мутную тёмную воду вперёд. Похоже, ей тоже хотелось сбежать из этой дыры. Нога всё ещё болела, и я чувствовала дикую слабость – мне нужно было лечь. Я вздохнула, закрыла глаза и попыталась по очереди напомнить себе о тех причинах, которые должны были заставить меня остаться в этом мелком тёмном городишке и не дать уехать отсюда первым же поездом. Как и в первый раз, причины не показались мне столь убедительными, но я вновь постаралась уверить себя в том, что ошибаюсь.

Пошёл дождь, и я вспомнила, что положила зонтик в чемодан. В одну секунду я промокла до нитки. Прошла минута, а я так и не сдвинулась с места. Куда мне идти? Я даже не знала слышали ли местные жители о таком феномене, как отель?...

-Извините!

Я повернула голову.

-И долго Вы собираетесь тут стоять?

Мужчина смотрел на меня с явным вызовом. Он остановился достаточно близко, чтобы я смогла его услышать, но далеко, чтобы его зонт смог укрыть меня от дождя.

-Меня зовут Мартин Стайлс, я провожу Вас.

Я откинула назад промокшие волосы.

-Проводите куда?

Мужчина сделал пару шагов мне на встречу и поднял зонтик над моей головой.

-Туда, где, по крайней мере, сухо.

Он поднял мой чемодан, хотя в этом не было никакой необходимости и мы двинулись вперёд – прочь от моста.

Когда мы, наконец, вошли в сам город непосредственно, я опустила голову. Я старалась смотреть только себе под ноги, не разглядывая ничего и никого вокруг. Мы остановились тогда, когда мой взгляд упёрся в большую деревянную дверь. Мартин Стайлс поставил мой багаж и закрыл зонт. Он достал ключи из кармана своих потёртых джинс и принялся открывать входную дверь. Наверное замок заржавел, потому что он возился минуты три, дёргая ключ из стороны в сторону, пытаясь провернуть его в замочной скважине. С большим нажимом и скрипом дверь всё-таки открылась. Я вздохнула и сделала шаг вперёд, хотела тут же отступить, но Мартин Стайлс нетерпеливо подтолкнул меня вперёд и мы оказались в небольшой прихожей. Свет в доме не горел, кое-где в подсвечниках догорали свечи, но их тусклый свет не мог осветить всё помещение. Вместе с моим чемоданом, мужчина тут же скрылся в тёмном коридоре, слева от лестницы. С моей одежды всё ещё стекала вода. Я вдруг почувствовала, как сильно замёрзла.

Я не знала, куда дальше идти или что делать, поэтому глупо стояла прямо перед большой деревянной лестницей, в ожидании того, что кто-то войдёт сюда. Словно услышав мой беззвучный зов, Мартин Стайлс появился в прихожей. Он был большим и высоким, заполнял собой половину пространства. Из-за тусклого света я так и не смогла толком рассмотреть его лицо, хотя наверное я и не пыталась. Мужчина сделал пару шагов в мою сторону и стал осторожно стягивать с меня промокшее пальто, потом присел на корточки и расшнуровал мои ботики.

-Одежда в чемодане промокла, - сообщил Мартин Стайлс. – Там, наверху, есть сухие вещи: футболка и шорты. Я знаю, что они будут Вам велики, так как принадлежат мне, но другого выбора у Вас нет. Впрочем, - он сделал паузу, - можете лечь в постель голой – у меня тёплые одеяла.

Мы поднялись наверх. Деревянные ступени скрипели под нашими ногами.

-Это Ваш дом? – услышала я свой тихий, продрогший голос.

-Да, - Мартин Стайлс кивнул, - это мой дом.

Он открыл передо мной тяжёлую дубовую дверь.

-Доброй ночи, Джулия. Надеюсь, что посторонние звуки не потревожат Ваш ночной покой.

Дверь закрылась перед моим носом, и я осталась одна, в темноте.


Как обмануть ДжулиюWhere stories live. Discover now