Глава 2

31 1 0
                                    

Наш первый сеанс с Джеймсом прошёл у меня дома. Я не собиралась принимать его в гости, да и квартира, тем более моя, была абсолютно непрофессиональным местом для подобных вещей. Правда Джеймса это мало волновало – он пришёл без приглашения. Я как раз готовилась к нашей встрече, которая должна была состояться на следующий день. Я изучала записи врачей и читала его биографию в интернете. Мне нужно было узнать о нём как можно больше фактов, которые можно было не подвергать ни каким сомнениям.

Раздался звонок в дверь, и от неожиданности я подпрыгнула на месте, чуть не опрокинув чашку с кофе. Когда звонок раздался во второй, третий и четвёртый раз, я испугалась, что какой-то пьяница может ломиться ко мне в квартиру. Но я конечно же ошибалась, хотя опасения мои и не были напрасными. Лицо Джеймса расплылось в улыбке, когда дверь перед ним открылась и на пороге показалась я в весьма домашнем наряде.

Не спрашивая разрешения, Джеймс проследовал внутрь.

-Джулия, я уже подумал с Вами что-то не так! – проговорил он, наклоняясь к моему лицу.

Я отпрянула назад.

-Не хотите дружеских поцелуев? – он усмехнулся. – Как жаль! Впрочем, Вы абсолютно правы, Джулия, нас с Вами связывают чисто профессиональные отношения.

Я в шоке уставилась на своего пациента.

-Говоря о профессионализме, - проговорила я, обретая дар речи, - что Вы делаете в моей квартире, господин Стайлс?

Джеймс облокотился о косяк двери, ведущей в гостиную. Провёл рукой по волосам и окинул меня блуждающим взглядом.

-Я решил, что неплохо было бы узнать Вас получше. В конце концов, мы будем много времени проводить вместе.

-Вы не должны здесь находиться, господин Стайлс. Я попрошу Вас покинуть мои апартаменты и прийти завтра в назначенное время, в мой кабинет.

Джеймс скривился, проследовал в гостиную, не смотря на все мои возражения, и уселся на диван.

-Знаете, я такой нетерпеливый, Джулия. Да и зачем ждать до завтра, когда можно вполне обсудить всё сегодня, - он улыбнулся, добавил. – По крайней мере, в Вашей квартире я не буду себя чувствовать подопытным кроликом.

-Послушайте, господин Стайлс...

-Джеймс, просто Джеймс.

Как обмануть ДжулиюWhere stories live. Discover now