Моё сонное состояние уже начинало доставать. Не знаю почему, но у меня создавалось впечатление, что всё это происходит не просто так. Я не хотела верить в то, что Мартин Стайлс как-то причастен к этому, но почему-то эта мысль становилась всё навязчивей. Хотя конечно же, как и много раз до этого, я ошибалась. Полицейский не хотел и не собирался причинять мне вред. Всё это была лишь моя усталость, нервное напряжение и страх.
На следующий день, прямо с утра, полицейский ушёл из дома. Он сказал, что у него имеются, к сожалению, неотложные дела, поэтому он не может точно сказать, когда вернётся. Но в любом случае он строго запретил мне выходить на улицу.
-Ложитесь лучше спать, Джулия, а когда проснётесь - я уже вернусь.
-Я только что встала с кровати, Мартин, и я туда не вернусь.
Я сделала глоток чая и посмотрела в его сторону.
-Держитесь подальше от входной двери, Джулия. Не хочу, чтобы кто-то посторонний причинил Вам боль.
-Никто не знает, что я здесь, - проговорила я, потом поймала на себе взгляд Мартина Стайлса и добавила. - Но я обещаю, что не покину Ваш дом. Мне есть о чём подумать.
Полицейский улыбнулся. Через секунду его лицо посерьезнело, и он проговорил, остановившись в дверном проёме:
-Скажите, Джулия.
Я подняла голову.
-Да. Я слушаю.
-Вы до сих пор волнуетесь за него?
Я вспомнила Джеймса: его лицо, выражение глаз. Я знала, что ненавидела его за все эти ужасные эксперименты, за то, что издевался надо мной, за то, что избил. Но не смотря на свою обиду, на осознание того, что он ужасный опасный человек... не смотря на всё это мне было его жаль. Я жалела это чудовище всем своим человеческим сердцем.
И я ответила:
-Да, Мартин, я волнуюсь за него.
-Не смотря на всё, что он с Вами сделал?
Мужчина стоял, не двигаясь. Я видела, что в его глазах стояли слёзы.
-Даже не смотря на это, я хотела бы ему помочь, потому что он мой пациент, и сам он себе помочь не может. И поэтому я здесь.
Мартин Стайлс кивнул. Наверное, мой ответ его расстроил.
-Простите меня, Джулия.
YOU ARE READING
Как обмануть Джулию
Mystery / ThrillerНаш первый сеанс с Джеймсом прошёл у меня дома. Я не собиралась принимать его в гости, да и квартира, тем более моя, была абсолютно непрофессиональным местом для подобных вещей. Правда, Джеймса это мало волновало - он пришёл без приглашения. *****...