Глава 6

25 0 0
                                    

Я открыла глаза. На дворе была ночь, луна светила прямо в моё окно. Я села на кровати и потёрла глаза. Не знаю, почему, но именно сейчас я вспомнила о своём чемодане, поэтому откинула одеяло и открыла двери тяжёлого дубового платяного шкафа. Идеально выглаженные футболки и джинсы лежали на полках, в секции слева висели вешалки с моими платьями, пара блузок, юбка и чёрные брюки. Вся моя обувь была выставлена на обувных полках в нижней части шкафа. Сама я всё ещё была одета в вещи, принадлежащие Мартину Стайлсу. Зазвонил телефон и я вздрогнула. Само по себе существование подобного электронного устройства в этом доме вызывало несоответствие. Телефон покоился на тумбочке, прямо возле кровати. Значило ли это то, что полицейский копался в моих вещах? Я тряхнула головой, прогоняя бесконечные вопросы из своей головы.

-Да, я слушаю.

-Джулия? ... Джулия, не бросай трубку!

Меня начало трясти. Голос Джеймса позволял чувству страха вернуться в моё сознание. Я молчала.

-Джулия не беспокойся, мне уже лучше, - проговорил он, негромко. – Через пару дней меня уже выпишут. Слышишь, Джулия? Не волнуйся, всё хорошо. Когда мы увидимся?

Я ничего не ответила. Пальцы занемели, я не могла положить трубку.

-Ну, что ты, Джулия. Ты всё ещё злишься? – голос Джеймса был взволнованным. – Ты должна простить меня... Я же тебя спас, Джулия, всё закончилось хорошо.

Дверь в комнату скрипнула, я повернулась, и увидела, как Мартин Стайлс зашёл в комнату. Его лицо было обеспокоенным. Одетый в пижамные штаны и белую футболку, он остановился в паре шагов от меня. По выражению моих глаз, он, кажется, понял, кто являлся моим собеседником.

-Джулия, ты ещё там? Ну, хотя бы просто ответь мне.

Я закрыла глаза, попыталась сосредоточиться на том, чтобы прогнать страх и непреодолимую ненависть к этому живому существу, открыла вновь, и тихо проговорила:

-Да, Джеймс. Я здесь.

В трубке послышался облегчённый вздох. Голос моего пациента заметно повеселел.

-Слава Богу, Джулия, слава Богу! С тобой всё в порядке?

-Спасибо за беспокойство, Джеймс, всё хорошо.

-Где ты?

-Это неважно.

-Конечно, это важно! – воцарилась пауза. – Мне нужна твоя помощь. Наши сеансы были лучшим, что случалось в моей жизни. Прошу, давай возобновим наши встречи.

Как обмануть ДжулиюWhere stories live. Discover now