В самолете

50 3 0
                                    

"-Почему ты в очках Алён?"
-"Я ношу контактные линзы , а вчера когда снимала их,   поцарапала одной  глаз , теперь больно смотреть на любой источник света "
-" Оуу... Ну будь аккуратнее . Слушай, мы с Наилом в бизнес классе...
-"Не удивительно " ответила девушка с ухмылкой на лице, 
А я захихикал
-"Ну так вот , нам там скучно , может составишь компанию ?"
-"Ох Зейн я бы с радостью но я не одна лечу."
-" Парень " поинтересовался я .
-" Не смеши меня , с подругой "
-"Так , давай иди за своей подругой и обе дуйте сюда , я вас жду ".
-"Окей " девушка скрылась за шторкой а я остался ждать .
PovАлёна
-"Ками... Камиииии.Камила Даниэла Эвенс а ну быстро проснулась и подняла свой зад , пока я тебя в илюменатор не кинула!!!"
-"Аа, Господи креветка что тебе нужно ?"
-"Не называй меня так , вставай я там кое с кем познакомилась и нас зовут в бизнес класс ."
-"С кем ты там таким познакомилась а ? Спросила подруга с ехидной ухмылкой, играя бровями
-"С Зейном Маликом " и вот это надо было видеть ... Я посмотрела  в ее глазах и поняла что только что у брюнетки случился ядерный взрыв в голове , она стала судорожно искать косметичку , поправлять волосы и одежду  . После 5 минут манипуляций мы уже шли к тому месту где нас ждал Зейн.
PovЗейн
Через минут 5 шторка отодвинулась  я увидел Алёну и ее подругу . Хм , девушка выглядела очень даже не плохо . Волосы собранные в пучек , голубые глаза и одета просто но со вкусом

 Волосы собранные в пучек , голубые глаза и одета просто но со вкусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"Зейн" я протянул руку , улыбаясь .
-"Ка..Кам...Камила, но друзья зовут меня Ками" Девушка пожала мою руку , она была не много в шоке .Я ей улыбнулся и мы отправились к нам .
Я познакомил их с Наилом , Ками до сих пор в шоке . Полет прошел отлично , мы бесились , болтали , умоляли снять Алёну очки и показать глаза , но она не соглашалась.
......
-"Земляяяяяя" Кричала Камила , как только мы спустились с трапа .
-"Ну что мальчик, было приятно познакомиться и провести с вами время " улыбалась Алёна
-"Нам тоже " Наил лыбился во все 32. "Алён , дай пожалуйста свой номе...." Не успел я договорить как на нас налетели кричащие девушки ,поговорив с фанатами мы от них отошли, я хотел все таки взять номер Алёны и Ками, но их уже не было . Наверное ушли. Моё настроение сразу упало .
-"Хэй , друг ты чего? Найдём их не переживай !" Улыбался блондин
-"Надеюсь"..
.......
Pov Алёна
Мы решили не мешать мальчикам и отправиться по своим делам . Ведь столько всего еще нужно сделать....

Люби меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя