Мы выехали , врубив на полную громкость музыку в калонке . И направились в сторону колледжа .
Pov Зейн
Мы приехали в колледж. Одного не понимаю , на какой хер собирать всех учеников в середине лета . Нас еще не запускали в колледж попросили подождать , там что то с пожарной безопасностью .
И тут я ахирел , и не только я а еще и все собравшиеся . Такая картина .
......
Из за поворота слышна громкая музыка и рев мотоциклов , на стоянку колледжа залетают на бешеной скоростью , два афигительных спортивных мотоцикла и профессионально паркуются . И тут до всех доходит что обладателями а точнее обладательницами этих мотоциклов являются две девушки , все наблюдают за ними ,так ка наша компания (я, Зейн , Лиам ,Наил ,Луи )
Стоит близко к ним мы можем их разглядеть . Девушки с красивой подкаченой фигурой и очень классно одетые , встают с мотоцикла и направляются в нашу сторону , когда они к нам подходят я чувствую знакомый запах , розы и понимаю кто эти девушки , первой шлем снимает Ками
-"Привет мальчики " улыбнулась девушка и обняла всех о очереди . И тут шлем снимает Алёна
Волосы цвета горького шоколада завиты в идеальные локоны и спадают на плечи , и тут нашему взору преподают ее лицо , наконец то без очков . И мы можем разглядеть ее лицо
Мальнький акуратный носик , пухлые губы и большие карие глаза , обрамленные длинными пушистыми ресницами .Я афигел !!
Неет , Я ахирел!!! Кака же она красивая . Да что там я , весь колледж прожиал взглядом двух девушек стоящих рядом с нами . Девушки колледжа ненавидели их и просто сверлили взглядом , А парни чуть ли не слюни по ним пускали .
-"Привет " улыбнулась Алёна и обняла всех по очереди
Боже как она пахнет , роза ,мед , мята , все это сочитается в ней . Распросив их о том что они тут делают , мы очень обрадовались что будем учиться с ними , эти девушки обалденные , мы все хотели с ними подружиться .
....
-"Али , что мы будем делать сегодня вечером ? Спросила Ками у её подруги .
-"Али"? Задал вопрос я .
-"Меня так называют родители и друзья , вам тоже можно ", ее губы изогнулись в улыбке . "Не знаю Ками , нет идей ".
-"Может в клуб все вместе сходим ?" Предложил Гарри.
Все согласились , и определив место и время встречи , девушки сели на байки и рванули с места ...
Pov Али
Приехав с колледжа мы стали готовиться к клубу . Я пошла в душ , сделав все водные процедуры я обернулась в полотенце и начала сушить волосы .Высушила волосы я подошла к шкафу , одев Черное нижнее белье , я стала выбирать что надеть , в итоге я остановилась на этомИ приступила к макияжу , так как мы шли в клуб , я решила сделать что нибудь яркое .
Волосы же я выпрямила .
Собравшись я пошла к Ками которая не могла выбрать что одеть .
-"Я думаю тебе нужно одеть это и я тебя накрашу". Предложила я .А ками согласилась
Волосы же я ей завила. Она поблагодарила меня . Мы вызвали такси и направились к назначенному месту....
_______
Если есть предложения по поводу содержания или какие то идеи , пишите , будет приятно почитать и добавить что нибудь из вашего .)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.....
Teen FictionЧто может быть лучше чем , переехать жить в другой город да и вообще в другую страну , вырваться из под родительского крыла. Колледж , клубы и многое другое . Две лучшие подруги узнают что значит настоящая подростковая жизнь и испытают главное чувст...