Прошел месяц. Квартиру почьти сделали .
Утром меня разбудили: пение птиц и солнышко , лучики которого бегали по моему лицу . Ага ! Хер там!!! Проснулась я потому то одна коза , тянула меня за ногу и стаскивала с кровати .
-"Алёна Эмилия Амбрамсон Подняла свою задницу с кровати и пошли за шмоткааами!!!!! "Пропела подруга .
-"Ладно встаю " сонно пробормотала я и поплелась в душ . Холодные ободряюще струйки воды , стекали по моему телу . Сделав все водные процедуры , я высушила волосы и заявила их . Одеться я решила так .Люблю юбки , платья и все такое, я вышла из комнаты и встретила Ками . Девушка выглядела очень хорошо
Идеально прямые волосы легкий мейк и одета вот такМы решили поехать на моей машине . Сев в нее я одела солнечные очки и Ками повторил мое действие .
Мы ехали спокойной , но тут нас подрезал какой то долбаеб на черном гелике . И встал на светофоре . Я обогнала его и встала пред ним посмотрев на светофор поняла что красный будет гореть еще 7 минут (тут долгие светофоры )ставлю машину на ручник ...
Pov Камила
Мы ехали довольно таки не плохо , пели песни но тут нас подрезал какой то мудак
Одно только слово пронеслось у меня в голове "Пиздец" Креветка (прозвище Алёны , кто не помнит ) ненавидет когда ее подрезают , я поняла что сейчас будет жопа когда Алёна поставила машину на ручник и выша из нее . И теперь представьте такую картину , Из белой Ауди выходит брюнетка, в платюшке вся такая миленькая на каблучках , открывает багажник , достает биту и направляется к злосчастному Гелику .
Из него выходит Парень и дальше происходит следующий диалог
-"Какого хуя ты делаешь ?! Че тебе место мало на дороге блять ? И еще говорят девушки водить не умеют , это у вас руки не оттуда растут.!!
-"Алёна? Это ты ? Издал звук будующий труп .
-"Нет блять , ангел с небес спустился .!"
Когда парень снял очьки , я узнала в нем Малика . Пока Алёна на него орала , я не заметила как из машины вышли еще 4 парня .-"Зейн , тваю мать , ну ты меня и вывел "! Сказав это подруга обнала парня и он обнял ее в ответ . Все это время я сидела в машине
-"Прости я не хотел , а тебя легко вывести из себя " засмеялся парень .
-"Просто вождения мне голову сносит , поэтому я очень трепетно к этому отношусь " она хихикнула .
-" Ребят это Алёна и Ками " показала он на только что подошедшую меня к"с которыми мы в самолете познакомились ". Я пожала руки Лиаму , Луи , обняла Наила и пожала руку Гарри ,
Тоже самое сделала Алёна
-"Приятно познакомиться девушки" сказал кудрявый , зеленоглазый парень , улыбаясь и смотря прямо на мою подругу .
Pov Алёна
Господи его глаза , глубокий зеленый оттенок я тону в них , а его улыбка . Боже мой. От моих раздумий меня вывел светофор, оповещающий о том что через 10 секунд цвет светофора смениться на зеленый
-"Ладно ребят, нам пора . Пока " улыбнулась я .
"Алён , дай мне номер или ник на Фейсбуке. Сказал Зейн .
Улыбнувшись я быстро начеркала то что нужно было парню , и пошла к машине в месте с Ками
-"Приятно познакомиться". крикнули парни
-"И нам ", ответили мы с подругой , улыбнувшись . Сев в машину даю по газам...
Pov Зейн
Мы встали на светофоре . Ауди которую я подрезал , встала перед нами . И тут я вижу такую картину Из машины выходит красивая девушка , в красной блузке , золотой юбке и на каблуках , открывает багажник , достает БИТУ и направляется в нашу сторону .
-"Какого хуя ты делаешь ?! Че тебе место мало на дороге блять ? И еще говорят девушки водить не умеют , это у вас руки не оттуда растут.!!
И тут я ахирел , когда понял что это Алёна.
-"Алёна? Это ты ?
-"Нет блять , ангел с небес спустился .!". Я снял очки и уставился на девушку
-"Зейн , тваю мать , ну ты меня и вывел "! Сказав это она обнала меня и я обнял ее в ответ .
-"Прости я не хотел , а тебя легко вывести из себя " засмеялся я .
-"Просто вождения мне голову сносит , поэтому я очень трепетно к этому отношусь " девушка хихикнула .
-" Ребят это Алёна и Ками " показала я на девушку только что подошедшую к нам "с которыми мы в самолете познакомились ". Она пожала руки Лиаму , Луи , обняла Наила и пожала руку Гарри ,
Тоже самое сделала Ками
-"Приятно познакомиться девушки" сказал кудрявый , зеленоглазый парень , улыбаясь и смотря прямо на Алёну .
-"Ладно ребят, нам пора . Пока " улыбнулась Алёна .
"Алён , дай мне номер или ник на Фейсбуке. Сказал я .
Улыбнувшись она быстро начеркала то что нужно было мне , и пошла к машине в месте с Ками
-"Приятно познакомиться". крикнули Гарри Луи и Лиам в один голос .
-"И нам ", ответили Алёна с подругой , улыбнувшись . Сев в машину она даёт по газам так сильно что колеса создают противный звук и оставляют на дорого черные следы от шин...______________
Надеюсь это кто то читает , я буду выкладывать минимум 1 главу каждый день а может даже и 3 и 5. буду смотреть на вдохновение , но пока оно есть , надеюсь вам всем понравится, если нужно могу кинуть свою ссылку на инсту , вк меня просто нет , временно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.....
Teen FictionЧто может быть лучше чем , переехать жить в другой город да и вообще в другую страну , вырваться из под родительского крыла. Колледж , клубы и многое другое . Две лучшие подруги узнают что значит настоящая подростковая жизнь и испытают главное чувст...