Бал

30 1 0
                                    

Pov Зейн .
Сегодня мероприятия по поводу дня рождения Лиама , его отец очень любит балы, поэтому на любой праздник он его устраивает .
Лиам сказал что пригласил Али и Ками . Господи , хоть бы они пошли , я так давно не видел ангела .
.......
Бал уже начался , наша компания была в сборе и все поздравляли Лиама . Каждый из нас злился на Гарри за его поступок , но мы решили не поднимать эту тему сегодня .
-"Привет любимый ". Эли подошла к Гарри , они поцеловались , он положил руку на ее талию и они продолжили стоять в такой позе .
Вот это Эли.

Чо он в ней нашел? Она же стерва и ложится под каждого второго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чо он в ней нашел? Она же стерва и ложится под каждого второго.

-"Твою мать " выругался Лиам.
-"Ты чего брат ?"поинтересовался Гарии , набирая глоток шампанского в рот .
-"Туда посмотрите , указал Лиам на вход в его дом . Все разом обернулись . От увиденного , все открыли рты а Гарри вообще выплюнул свое шампанское на пол .
Девушки  были прекрасны . Их платья подчеркивали все их достоинства . Они им очень шли . Аккуратно уложеные волосы и макияж , придавал  особый шарм образу .
Pov Али.
-"Вы оооооочнь красивы , платья вам очень идут ."
-"Спасибо Лиам за комплимент и за эти прекрасные платья" , я обняла парня и вручила подарок .
-"На за что , спасибо вам за подарки и за то что украсили этот вечер . " Улыбнулся парень .
-" Привет , я  Эли , девушка Гарри , надменным тоном , представилась брюнетка .
-" Приятно познакомиться , я Алёна . Мы пожали друг другу руки , Ками повторила мои действия .

Я обняла Луи и Наила в знак приветствия , когда очередь дошла до Гарри , я уже начала протягивать руку для пожатия , но он не понимающи посмотрел на меня и я поняла что нужно его тоже обнять . Я обняла его за шею а он меня за талию , он закрылся носом в мои волосы и прошептал .
-"Здравствуй ангел "
-"Здравствуй Гарри ." Я отошла от парня и подошла к Зейну .
"Привет Али " улыбнулся кареглазый , "Очень классно выглядишь "
-"Привет , спасибо большое  " улыбнулась в ответ. " Я тут подумала на счет твоего предложения ".
-"И что ты скажешь ?" 
Вместо всех слов я обвила шею парня руками и нежно поцеловала , он притянул меня к себе , положив руки на мою талию и ответил на поцелуй.
От нашего занятия нас оторвал звку бьюшегося стекла . Я посмотрела в сторону Гарри и поняла что он уронил бокал . Посмотрев в глаза кудрявого  , я увидела что они  в миг стали тёмного цвета , а кулаки  парня были сжаты .
-"Прошу меня простить ". Сказав это зеленоглазый удалился вместе со своей девушкой .

-"Я очень рад что ты согласилась " улыбаясь во все 32 произнес Зейн .
-"Я тоже "улыбнулась я в ответ и оставила мимолетный поцелуй на его губах ......
Весь вечер я ловила на себе прожигающий взгляд Гарри , но старалась не уделять этому должное внимание .
В принципе вечер прошел не плохо , мы танцевали , отец Лиама произнес хорошую речь , Лиам нас познакомил . Мистер Колин оказался весьма приятным человеком  .
-"Досвидания мистер Колин , пока Лиам , вечер был чудесный , прощалась  я с парнем и его отцом".
-"Досвидания , ждем тебя в гости " обнимая произнёс Лиам .
Пока Эли , пока Гарри , пока Луи пока Наил , я обняла всех по очереди. 
-"Пока ангел мой " улыбнулся Зейн .
-"Спокойной ночи Зейн"  ответила я и поцеловала парня в губы . Следом мы с Ками сели в машину и направились в сторону дома .....

Люби меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя