алкашка

33 1 0
                                    

С того бала прошла уже неделя
Мы с Зейном постоянно гуляли , обнимались , целовались но в один день мы поняли что чувства которые мы испытываем друг к другу , всего лишь дружеские и мы расстались. Только без соплей слез и всего такого прочего , мы остались с ним лучшими друзьями .....
Проснулась я сегодня поздно часа в 3 дня , весь день я провела за просмотром фильмов , потом часа 2 я болтала с Зейном по телефону . Ками неделю назад уехала отдыхать за границу с Наилом . Я так рада за них .
Пружинав и пожелав спокойной ночи Зейну  , я легла спать .
В час ночи меня разбудил звонок в дверь.
-" Твою мать , Стаилс ты бессмертный что ли ?"
-" ООО Ангел, привет ".
Бухой в жопу Гарри завалился в мою квартиру .
-" Что тебе нужно ?"
-" Мне нужна ты ?.
-" А что же ты раньше не думал об этом , а встречался с этой шлюхой !??" Кричала на него я .
-" Потому что ты слишком хороша для меня и тебе со мной было бы плохо ."
-" А по-моему ты меня забыл спроси...Он не послушал меня и заткнул поцелуем , притягивая к себе за талию .
Я не отвечала на поцелуй, но потом сдалась , открывая рот , тем самым  давая ему больше пространства для поцелуя  .
Он толкнул меня на кровать а сам навис сверху смотря в мои глаза .
-" Что то не так ?."
-" Нет , все в порядке , просто ты очень красивая ".
Я хихикнула и притянула его к себе сливая с ним в поцелуе...
.......
Утром я проснулась от того что мне тяжело было дышать , подняв одеяло я увидела как тяжелая рука парня , обнимает меня за талию и прижемает к себе . Выбравшись из крепкой хватки зеленоглазого я отправилась в душ . Холодная вода взбодрила меня .  Я одела топ и шорты .

А следом пошла готовить моей алкашке завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А следом пошла готовить моей алкашке завтрак .
-" Доброе утро " Улыбался сонный парень .
-" Доброе ". Я улыбнулась , очень хотелось поцеловать его , но я не знала что между нами происходит .
-" Даже не поцелуешь меня " ?
Улыбнувшись я подошла к зеленоглазому и поцеловала его . Гари углубил поцелуй и приобнял меня за талию .
-" Ты будешь моей ? "
-" Да". Ответила я и продолжила целовать парня .

Люби меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя