Теплые летние , солнечные лучи , пробиваются сквозь занавеску и бегают по моему лицу . Я открываю глаза , с мыслью о том , что я выспалась .
-" Так который час ?" 10 a.m .
Встречаемся мы в 3 p.m
Еще много времени подумала я . Пойду ка что нибудь перекушу .
Я сварила себе кофе , пожарила блинчики .
Позавтракав я решила посмотреть какой нибудь фильм .
Таакс, это не то ..Это тоже не то...Нашла!! Мой выбор остановился на фильме Белоснежка и Охотник 2 .
Досмотрев фильм , понимаю что уже нужно собираться , иду в душ. Прохладные струйки воды , стекают по моему телу , вылив на мочалку мою любимы гель для душа , "роза, мед и мята" обтираю им все тело, пахнет лучше всяких духов . Закончив водные процедуры , оборачиваюсь голубым махровым полотенцем и прохожу в гардероб , Надеваю Черное нижнее белье и выбираю одежду , в итого думаю одену этоВолосы я оставила распущеными .
Из косметики :немного корректора, тушь и маленькие стрелки .
-"Хмм.. не плохо " улыбнулась я отражению в зеркале . Как только я была готова, мой телефон начал оповещать меня о входящем звонке .
На экране высветилось большими буквами
" КУДРЯШКА"
Улыбнувшись , я поднесла телефон к уху
-"Здравствуй кудряшка " хихикнула я .
-"Привет Али " ты готова ?
-"Да"
-"Я жду тебя внизу ".
-"Окей"
Высокий , зеленоглазый парень, с милыми кудряшками ,одетый в черные джинсы и белую футболку , через которую просвечивается его красивые татуировки .
-"Прекрасно выглядишь , впрочем как и всегда "улыбнулся парень .
-"Спасибо "смущено улыбнулась я , обняла парня и поцеловала его в щеку .
Гарри открыл дверь своей машины предлагая сесть , я поблагодарила его и села внутрь . Во время поездки , мы слушали музыку , подпевали , бесились, кричали , у Гарри чудесный голос .
Мы приехали к месту назначения . Парни как всегда , осыпали нас комплиментами и мы направились в глубь парка атракционов .
Весь день мы катались на различных американских горках и прочей фигне .
"Слушайте, мне очень понравилось , я так ,давно не открывался " подал голос Зейн .
"Ага" подтверждали все .
-"Я так рад что мы с вами, познакомились, вы не из тех девушек которые ведутся только на славу и деньги , таких мало . Вы вымирающий вид " Говорил Луиу лыбаясь .
"-Спасибо мальчики, поверьте мы тоже рады с вами познакомиться , со стороны, не зная , кажется что вы обычные зазвездившиеся ребята , но если узнать вас по ближе , то вы совершенно обычные подростки , с которыми приятно и весело проводить время " говорила я выгибая губы в полу-улыбку .
-"Обнимашкииииии "крикнул Наил . Мы все дружненько обнялись. С ними так хорошо и легко , как будто мы всю жизнь знакомы .
Гуляя по парку мы увидели лоток с мороженым .
Купив по мороженке . Мы естественно как маленькие дети , стали беситься , бегать и в итоге Гарри кинул в меня свое мороженное , оно благополучно впечаталось мне прям в лицо и попало на платье .
-"Тебе не жить КУДРЯШКА!!" Орала я на козла и попутно бежала за ним . В итоге мое мороженное окозалось в волосах кудрявого .
По моему он разозлился .
-"Мы сейчас поедем к тебе , и ты будешь мыть мне голову ." Приказным тоном проговорил Гарри .
-"Ох.. Ладно. Ну поехали тогда все к нам , новоселье отметим . Улыбалась я .
-"Поехали ". Хором сказали ребята , с улыбкой во все 32.
-"Так, мы с Гарри поедем домой и приведем себя в порядок , а вы сходите в магазин , возьмите ... Ну вина.. такс..Что еще... Ну вкусного что нибудь . Договорились?".
-"Да . Окей , встретимся дома ". Сказала Ками и мы пошли к машинам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.....
Teen FictionЧто может быть лучше чем , переехать жить в другой город да и вообще в другую страну , вырваться из под родительского крыла. Колледж , клубы и многое другое . Две лучшие подруги узнают что значит настоящая подростковая жизнь и испытают главное чувст...