Мы подъехали к клубу , уже на улице было слышно громкую музыку . Буквально через 3 минуты прибыли парни . Как только они вышли , толпы фанатов набросились на них . Мы же с Ками стояли в сторонке и хихикали . Как только фанаты разошлись , мальчики подошли к нам . -"Прекрасно выглядите " прокомментировал Гарри . Нефритовые взгляд оценивающе бегал с ног до головы пока не остановился на моих глазах , мы смотрели друг на друга. Пока нас не прирвал Наил.
-"Подтверждаю ", улыбался блондин, подходя к нам что бы обнять . Я обняла каждого и тут настала очередь Гарри, я подошла к нему оставляя не большое расстояние между нами , на что зеленоглазый отреогировал следующим образом . Он положил руки на мою талию , резко притянул меня к себе и обнял очень крепко . Я положила руки на его шею , обнимая в ответ , но он сжал меня слишком сильно.
-"ты же мне ребрышки сломаешь " говорила я наигранрым грустным тоном.
-"Не бойся Али, все будет хорошо ". Прошептал парень мне на ухо и ослабил хватку .
В клуб нас пропустили без проблем . Мы прошли в ВИП зону . Парни заказали выпить .
-"Ками как на счет Калика а ?" (Калик -кальян )
-"Гооооо" проговорила подруга играя бровями .
Я обратилась к афицанту .
-"Можно пожалуйста кальян на красном вине , трубку со льдом, а табак... хмм.. табак , Клубника , сливки и мята " сделала заказ я .
-"А у тебя хороший вкус ", сказал Гарри сидящий рядом со мной ."видно ты не новечек в этом деле " улыбнулся мне кудрявый.
-"Можно и так сказать " улыбнулась я в ответ , посмотрев в его глаза .
Весь вечер и ночь прошли замечательно , да что там ночь , всю неделю мы ходили с Парнями в клуб , правда мы ни разу не танцевали , а только курили калик , выпивали , и веселились . За это время мы с ребятами очень сблизились . И стали отпадными друзьями . Ками кстати теперь встречается с Нилом , они очень мило смотрятся вместе .....
Сегодня наступил долгожданный день переезда .
Мы уже гнали что есть силы в свою квартиру . Приехав и разложив все вещи и приготовив ужин , мы решили отдохнуть . Думаю вам будет интересно как выглядит наша квартира .
Прихожая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.....
Novela JuvenilЧто может быть лучше чем , переехать жить в другой город да и вообще в другую страну , вырваться из под родительского крыла. Колледж , клубы и многое другое . Две лучшие подруги узнают что значит настоящая подростковая жизнь и испытают главное чувст...