Все, что есть.

5.2K 125 1
                                    

Ева:

Мамы опять нет дома. Она же обещала, что приедет на Новый Год!
И вот, когда я сидела в мягком кресле и ждала маму, я вспомнила все что случилось и изменилось за эти полтора года в старшей школе.

Начнем с Исаака. Я наконец-то поговорила с ним. Тогда на первом курсе мы лишь шутили на счет его ориентации, но не думали что это окажется правдой. Я счастлива, что он счастлив! Я не обижаюсь на него за все, что он натворил, я его простила.

Друзья Юнаса и Исаака в буквальном смысле заменили команду Вильяма и Криса. Они все больше и больше тянут к себе девочек. Интересно, как там Крис? Мы в последний раз виделись на рождественской вечеринке, где наверно впервые с ним нормально поговорили... но я не об этом.

У меня новые друзья , это важно. Я почти не общаюсь с Ингрид и Сарой. Благодаря той самой вечеринке я познакомилась с Нурой , Крис и Вильдой. Там же я и познакомилась с Крисом. Моей лучшей подругой стала Нура. Мы вместе пережили все. Мы поддерживали когда нам было плохо из-за парней. Слава богу я сейчас свободна. Мне всегда было приятно когда мне звонила Нура после ссоры с Вильямом. И благодаря ним я стала общаться с Крисом. Опять он! Слава богу я помню всего лишь часть того что мы творили на вечеринках.
Хлопнула дверь.
Кто-то пришел. Это мама.

Крис:

Скучаю по Вильяму. Так не хватает той дружеской поддержки, которая была до его выезда из Норвегии. Он меня звал к себе, в Лондон. Но я отказал ему. Я всегда хотел побывать в Англии, почувствовать всю сырость города. Я не могу уехать отсюда, но хочу. Единственное, что меня держит в Осло - это моя мама. Но ведь странно, все сыновья больше общаются с отцами, но у меня все наоборот.
В возрасте восьми лет произошло мое становление в обществе. За год до этого погибла от рака моя младшая сестра. Сару убила лейкемия. Все прошло быстро. Я помню много воспоминаний. Мама забыласть и потерялась в себе. Она днями лежала в кровати и ничего не делала. Я часто приходил к ней, она начинала плакать. И в один день, я раньше пришел со школы. Пошел к отцу похвалиться оценками, а увидел голую домработницу и, выходящего из ванны, отца. Я убежал. И наша родственная связь отца и сына порвалась. Я нанимал новых горничных - у отца новая любовница. Я с ним не разговаривал месяцами. Он стал для меня никем. Я все время проводил у матери, смотря вместе с ней любовные драммы с хорошим концом. Она начала поправляться, нашла новую работу, я пошел в старшие классы. Единственный, кто знал обо всем этом - Вильям. И с того момента, измены отца, я стал двуличным. Я всегда надевал маску, выходя на свет, становился копией отца - бегал за каждой юбкой. Дома записывал все в дневник. У меня там описания всех девушек, которых я встречал. Я никогда не напивался в хлам , чтоб не забыть. Но бывали дни, когда все шло под откос. У меня появлялись провалы в памяти. И сейчас остался час до Нового 2017 Года.

Зазвонил телефон - Вильям:
- Вильям, братан, с наступающим!
- Привет Крис!
- Как там в Лондоне?
- Не дают выйти даже из кабинета!
- У тебя когда наступит 2017?
- Через час.
- Всмысле? У тебя в Лондоне он должен начаться через часа два или три.
- Я приехал в Осло.
- К Нуре?
- Да, но она уехала в Мадрид на Новый Год. А туда ехать у меня времени нет.
- Ты же ее любишь, почему не бросишь работу ради нее?
- Я пытаюсь, но все так сложно.
- Я могу чем-нибудь помочь?
- Да, если не трудно. Можешь связаться с Евой? Ты же с ней хорошо общаешься. У вас что-то же было!?
- я не знаю, даже на счёт отношения к Еве. Ничего не знаю.
- Помнишь ты напился в хлам, что бывает редко?
- Да.
- Ты начал говорить про нее, что ты ее хочешь постоянно пьяную защитить, заботиться о ней, ты влюблен в нее. Ты понимаешь? Это тебе даже на пользу, - я не удивился этим словам и нутром чуял, что он говорил правду. Но самое интересное, что я об этом и не задумывался. Все проходило мгновенно и не хотелось мешать этому. Меня тянуло к ней еще с начала выпускного класса.

Мы поговорили о моей жизни и работе, как взрослые люди. Но иногда так и охото быть малышами, играть, не думать о заботах.

Я вернулся. Поцеловал маму в лоб, обнял ее. Остались секунды до следующих 365 дней. Я хочу, чтоб я не стал таким же, как мой отец. Это я и загадаю.

Дотянуться До Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя