Крис:
- Крис, приезжай ко мне,- сказал Вильям. Он опять выкрал время для поездки в Осло. Он ищет Нуру. Он нашел ее вчера, но ... что-то не сложилось. Он скоро уезжает, - я отправлю такси.
Мама сидит рядом со мной, она уснула. Люди, спасатели, пожарники куда-то бегут. Звучит сирена.Я думал, что эта ночь будет самой лучшей, но я был наивен, как маленькая девочка-мечтательница.
Сегодня ночью я был на тусовке. Я пришел с подругой, нет с лучшей подругой, Лоры - Джин. Я хотел отвязаться от их обеих. Они тупые модели с кучей добавок в коже. Я подумал, если пригласить Джин, то Лора отлезет от меня. Они же лучшие подружки. Почему на меня лезут наивные девушки? Но они меня бесят. Я знал что Ева там будет. Я ждал ее присутствия там. Она не пропускает вечеринки, где можно повеселиться, потанцевать, напиться - просто хорошо провести время, потеряв счет времени и забыв реальный мир.
Я часто вспоминаю школьные года, когда я на первом курсе пытался подружиться со старшекурсником, что у меня получилось, лишился девственности, нашел себе девушку, напивался, начал курить, попробовал наркотики. О мое милое детство! Ева скорей всего часть этого сделала еще в средней школе, из-за чего меня к ней тянет. О Ева - девушка, не знающая границ.
Я уже чувствую ее взгляд, таинственный, осуждающий серых блестящих, в которых блестит огонь, глаз.
Нужно привлечь внимания. Целую Джин в голову. Ева уходит. Бросаю Джин и иду себе за выпивкой. Нужно спрятать алкаголь подальше от Евы, она уже скоро прийдет. Она слишком много пьет. Я не хочу, чтоб она стала алкоголичкой. Кто-то идет. Я спрятался в соседнюю комнату и подглядывал в щель дверного проема. Это Сана. Вот и Ева подошла. Она как всегда набрала бутылок, о чем то поговорила с Саной и ушла. Кто-то подал знак своим голосом, что он со мной в одной комнате.
- Знаешь Крис, я видела как ты прятал алкоголь. Однако зачем?- это была Нура.
- От Евы. Станет еще алкоголичкой.
- Понятно. Алкоголичка и бабник - хорошее сочетание. Можно забронировать приглашение на свадьбу заранее?
- Если только через Вильяма, - лицо Нуры поменялось.
- Я поеду к нему летом, мы договорились сегодня.
- Я знаю, что он в Норвегии.
- Да? Ну ладно. Думаю мне пора.
- Я так понимаю, мы двое кто об этом обо всем знаем.
- Да.Я нашел Еву. Она сидела на балконе.
- О! Крис! - она уже в стельку.
- Ева, как ты себя чувствуешь?
- Все в порядке! Посидишь со мной то мне одиноко?
- Ева, тебе нужно ехать домой.
- Нет! Я не хочу!
- Ладно давай спокойно посидим.
Я увидел опять ее ангельскую улыбку, от которой появляется стремление жить. Я захотел ее поцеловать. Я чувствовал в себе в тот момент власть. Я мог сделать, что угодно. Я ее поцеловал. Она, пьяная, не выдержав эмоционально все , что произошло, убежала, а я погнался за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться До Солнца
FanfictionВсе началось с вечеринки и продолжилось до сих пор. Они не понимают что влюбились. Смогут ли они быть вместе?