Ева:
Все как будто слетели с катушек!
Мы единственные нормальные. Я, Сана и Нура очужденно сидим, смотря как Крис и Вильде говорят о любви.
- Давайте поговорим о чем-нибудь пока они не замолчат, - предложила Сана.
- Один вопрос! - начала Нура, - Мы такие же были!?
Меня передернуло.
- Да.
Деградация! Мы все деградируем! Раз мы, дождавшись февраля, уже ищем парней для того чтоб пойти на праздник в честь Дня Влюбленных! Мы сидим за столиком на улице на дворе школы, и я слышу все эти тупые и бессмысленные диалоги:"Я недавно познакомилась с парнем!" , "он такой классный" , "он подарил мне цветы" или "на тусовке такую девушку, с "большими глазами" встретил" (я зактываю глаза).Лишь после того как я прихожу домой, у меня появилась мысль. Любила ли я кого-нибудь кроме Юнаса? И полюблю еще или нет? У Криса все просто! Он пользуется своей красотой! Девушки так и липнут! Но когда-то это закончится и ему захочется иметь семью и ребенка. А захочу ли я ребенка? Слишком много мыслей! Нужно прогуляться.
Я вышла на улицу и пошла по направлению к парку. На улице было тепло, но холодный ветер бил по моим щекам, будто снежинки врезались в лицо и проникали в ткани кожи, затрагивая нервы. От холода побежали по спине мурашки. Я зашла в первое попавшееся кафе. Голова немного закружилась от запаха свежего кофе. Я села за столик возле окна, из которого выходит прекрасный вид на Осло. Ко мне подошел красавчик-официант, по его небольшому акценту - француз. Я заказала латте и со спокойным видом наблюдала за городом. Принесли кофе.
- У вас очень приятная внешность, за вами очень приятно наблюдать, - сказал официант.
- Не знала, что я на столько красива.
- Меня зовут Луи!
- Ева.
- Какие планы на будущее, Ева?
- В общем никаких, готовлюсь стать бомжом.
- А на субботу?
- Никаких.
- Ну хорошо, приятного будущего.
Я была удивлена. Но на салфетке было написано "Тут в субботу в 18:00, не опаздывай Ева. Луи." Улыбка появилась у меня на лице. Возвращалась я домой уже с хорошим настроением.
Надо за это выпить. Я опять деградирую. Ну и пусть! Я открыла бутылку шампанского. Глоток, еще глоток, третий - полбутылки уже нет.Оповещение в телефоне. Фейбук:
"ТЕПЕРЬ ОН ТВОЙ, ЗАБИРАЙ!"
Бутылка пуста.Крис:
Я сдал экзамены по этому полугодию слава богу хорошо. Мы с мамой ищем новое жилье, пока делается ремонт в наших квартирах. Ее только развод подтолкнул к стремлениям и работе. У нее появилось вдохновение, она рисовала до поздна. Мы живем у Вильяма, но он на долго уезжает. Что будет когда он уедет отсюда навсегда? Что будет с нами?
- Да, я смогу приехать! ... Во сколько рейс? ... Можно я возьму с собой сына? То он в последнее время вялый. ... Спасибо, До свидания!
Я услышал этот разговор из другой комнаты. Мама опять едет скорей всего в Стокгольм по делам. Ей повезло с работой - творческая, свобода рисунка. Она работает иллюстратором, дизайнером, но дома она художник.
- Крииииииииис! Угадай куда мы поедем?!
- В Стокгольм?
- Да! Ты угадал! Собирайся рейс через три часа! - она говорила с такой радостью, которой я никогда не видел на ее лице, неожидал такой ее реакции на развод.Мы уже летим. Стюардесса с меня глаз около часа не сводит. Ох, какая наивная! Ну я ей подмигиваю изредка.
В эти минуты я чувствую себя птицей. Я свободен.
Прилетели. Атмосфера тут другая - чужая. Но все тут как в обычных столицах. Тот центр куда мы ехали находился в нескольких часах от аэропорта.
Это экологический центр, где мама должна была сделать иллюстрации животных.
За день умирает множество животных. Пропадают с Земли растения и животные, которых мы увидим только если постараемся - биологически создавая. Мы душим себя тем воздухом, который сами загрязняем фабриками и заводами. Воды, из которых добывают рыбу, загрязнены отходами. Балтийское море, которое омывает Скандинавию, наполнено снарядами и ядами. Мы умираем в грудах мусора. Почвы нашей земли пропитаны ядами. Появляются азоновые дыры, из-за которых очень много паникуют. Меня это жутко бесит! Мы не уважаем нашу Землю. Если мы не будем беречь ее, то сами погибнем.
В будущем всегда мечтал стать экологом, решить все проблемы - жить в гармонии с природой. Мама часто возила меня и Сару в центры экологии, помогала продвигать защиту природы. Она рисовала разных зверюшек и растения. Я играл с разными детьми, рассматривал картинки ,миниатюры машин фильтрующих воду, лесов и планирующихся проектов. Сейчас же я вырос и не буду играть с детьми.
Я шел за мамой. Она твердым шагом шагала вперед. Мама пошла к администратору. Я рассматривал огромное количество видов рыб в аквариуме, занимавшем всю стену - часть океана. Хотел догнать маму, но наткнулся на женщину, и у нее упали бумаги.- Я все могу собрать и без чужой помощи.
- Мне не трудно помочь вам, - я посмотрел на нее - это мама Евы, -Миссис Мун.
- Крис!
- Мама!
- Ты знаком с Меллиндой Мун? - спросила мама.
- Она мама Евы, моей ... знакомой.
- Здравствуй дорогая одноклассница! - сказал миссис Мун.
- Ну здравствуй, Дорогая! - ответила мама.
Я был немного удивлен. Я отошёл, а они разговорились. Говорили о детях, работе ,браке.Я сидел на диване, впустую теряя время. В то время, когда мама работала.
Когда с работой покончено. Мы отправились в кафе, где неплохо провели время. Я узнал, что когда я и Ева были маленькими, они хотели нас поженить. Весело. Потом они уехали, но решили позже вернуться.
У меня помутнело в голове. Мне стало плохо. Я почувствовал, как падал, как упал на пол. Потемнело в глазах. Услышал звук сирены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться До Солнца
FanfictionВсе началось с вечеринки и продолжилось до сих пор. Они не понимают что влюбились. Смогут ли они быть вместе?