Чашка

2K 77 11
                                    

Ева:

Я проспала всего несколько часов. Меня мучили кошмары о будущем, а еще думала что делать. Уже 11:37. Весело. Пора вставать.

Я увидела кофту, которую я надела вчера. Она была заляпана той карамелью, в которую окунают яблоки. Она пахла попкорном и сладкой ватой.
На тумбочке стояла старая мамина ваза, в которой было около двадцати ,розовых, как помада Вильде, роз. Мне захотелось тронуть хоть бы один лепесток одной розы. Смотря на них, предстваляются те самые бархатные лепестки цветов.

Заурчал живот. Но нет я же должна сделать зарядку и почистить зубы. Это я и делаю.

Закончив процедуры, я прошла в кухню, в которой никого не было. И в квартире по ходу тоже.
- Мам! - никого.

Позвонила маме, узнала, что она и миссис Шистад уехали по магазинам. О эти женщины! Тогда где же Крис? Ну да ладно!

Я достала из холодильника молоко. Насыпала в чашку хлопья. Залила содержимое чашки молоком. Повернулась...
- БУ!
У меня из рук выпадает чашка, содержимое выливается на пол, а посуда разбивается.
- Крииииииииис!

Повисло молчание. Я посмотрела в его карие глаза и увидела в них страх. По его лицу было видно, что он не хотел мне что-то причинить, не хотел чтоб что-то разбилось. Он просто напугал меня в шутку, которая по его мнению была безобидной.

- Ева, прости меня пожайлуста!
- Да ладно это всего лишь чашка.
- Нет, я имел ввиду за все, что произошло за эти полтора года.
- А что произошло за полтора года? Мы просто не понимали, что делали.
- Давай останемся друзьями!
- Я это и хотела предложить.
- Ну так что друг, давай убираться!

Собрали весь мусор и решили прогуляться.
- И куда мы пойдем?
- Давай куда-нибудь поедем!
- Куда?
- Икеа!

На часах 12:28.
Мы уже сидим в автомобиле Криса и готовы ехать.

Там мы сразу пошли валяться на кроватях. Потом он меня катал на коляске. Мы много фотографировались, но ни один не хотел их выкладывать в сеть. Мы купили мне чашку! Да и не только чашку.

Когда мы как-то уложили все в машину. У меня из неоткуда влетел вопрос - Почему он так ко мне относится? Я единственный друг женского пола? Он же бабник, а от этого качества и след простыл.
- Крис!
- А?
- Почему ты в школе был бабником, наверно как сейчас? Почему мы так быстро стали друзьями?
- Ты всегда ищешь какой-то подвох в простых вещах?
- Да,- виновато сказала я.
- Я тебе все равно расскажу.

Дотянуться До Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя